image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Социально-экономические условия

Современный уровень культурно-бытового обслуживания города ниже требований, как по объему услуг, так и по их полноте. Увеличение смертности зарегистрировано от болезней системы кровообращения, органов пищеварения, несчастных случаев, отравлений и травм, новообразований.

Неблагоприятная ситуация с заключением браков. В 2009 году число браков, по сравнению с 2008 годом, сократилось на (23,9%), число разводов за этот период сократилось на 2 (28,7%) и насчитывает 70 случаев.

Реальное влияние на численность и состав населения, кроме естественного движения населения оказывает миграция. За 9 месяцев 2001 года выбывших из города меньше числа прибывших на 103 человека. Миграционный прирост сложился, прежде всего, за счет внутренних региональных потоков международной миграции.

Характеристика численности постоянного населения населённого пункта Ромашка по полу и отдельным возрастным группам приведена в таблице 1.6.

Таблица 1.6 - Численность постоянного населения населённого пункта Ромашка по полу и отдельным возрастным группам на 1 января 2010 года

Возраст (лет)

Городское население

Оба

пола

МУЖЧИНЫ

женщины

человек

удельный вес, %

человек

удельный вес, %

человек

удельный вес, %

Все население, в т.ч. в возрасте:

19897

100

9499

100

И'251

/00

0

Естеств

-52

-12

1.0

93

0.9

1

Число

163

124

0.9

92

0.9

1-2

Число

89

77

3.1

302

2.9

3-5

Естеств

-2,7

-0,6

3,4

325

3,1

6

Число

89

9.9

1.3

134

1.3

1-6

Число

11.6

10.5

6.8

668

6.4

7

Число

11.4

153

1.9

150

1.4

8-13

Прибыл

737

671

11.5

1058

102

14-15

В т.ч.

_

_

4.8

439

4.2

16-17

Выбыло

637

569

4.7

367

3.5

18-19

В т.ч.

_

4.5

296

2.8

20-24

Механи

100

102

9.6

900

8.6

25-29

937

4.7

501

5.4

436

4.2

30-34

1005

5.2

476

5.1

529

5.1

35 - .39

1822

9.3

821

8,6

1001

9.6

40-44

2240

11.3

1115

11.8

1125

10.8

45-49

1743

8.8

832

8.8

911

8.8

50-54

747

3.8

372

3.9

375

3.61

55-59

711

3.7

319

3.5

392

3.8

60-64

775

3.9

319

3.5

456

4.4

65-69

720

3,6

254

2,8

466

4.5

70 лет и старше

1006

5.2

270

2.8

736

7.2

Из общей численности:

моложе трудоспособного возраста

4870

24.5

2462

25.9

2408

23,2

трудоспособного возраста

12134

60,1

6194

65,2

5940

57,1

старше трудоспособного возраста

2893

14.5

846

8,9

2050

19,7

Перейти на страницу: 1 2 3 4

Публикации и статьи

Экономическое обоснование работы участка ремонта тормозного оборудования грузовых вагонов
производственный себестоимость заработный фонд Роль железнодорожного транспорта очень велика не только по всей России. Транспорт создает условия для осуществления расширенного воспроизводства, способствует рациональному размещению производства по экономическим районам страны. ...

Экономический раздел дипломного проекта
Экономический раздел имеет свое четко определенное место и значение в общей структуре дипломного проекта, представляющего заключительный этап учебного процесса, на котором происходит окончательное формирование грамотного инженера специалиста. Проводимое в экономическом ра ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги