За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Рентабельность капитала определяется отношением прибыли к капиталу (активам). Этот показатель дает оценку доходности вложенного в производство капитала как собственного, так и заемного, привлекаемого на долгосрочной основе.
П- 1259
К- 2578
Рентабельность продукции определяется отношением прибыли от реализации продукции к себестоимости товарной продукции. Она характеризует выход прибыли в процессе реализации продукции на единицу издержек (затрат) в основной деятельности предприятий.
П- 1259
С- 14
14
Рентабельность продаж определяется отношением прибыли от реализации продукции к выручке от реализации продукции. Она характеризует доходность основной деятельности предприятия и используется менеджерами для контроля над взаимосвязью между ценами, количеством реализованного товара и затратами на производство и реализацию продукции.
П -1259
В -0,4
Для оценки финансового состояния предприятия наряду с вышеперечисленными используется система взаимосвязанных показателей рентабельности, имеющих определенную смысловую нагрузку.
Анализ кадрового потенциала фирмы ЗАО Тарки-Тау
В соответствии с теорией производственных факторов в
каче6стве основных структурных элементов механизма развития конкуренции
выступают труд, земля, капитал и система управления. В этой связи следует
отметить, что с переходом к рыночным отношениям в России радикально изменили ...
Анализ деятельности ООО Продукты
Целью
практики является: практическое закрепление и углубление теоретических знаний,
практических умений и навыков, полученных в процессе освоения основной
образовательной программы по специальности.
Задачи
работы тесно связаны с поставленной целью:
Применение
теорет ...