За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Показатель эффективности определяет все позитивные результаты, которые могут быть достигнуты при использовании программного продукта.
Прибыль от реализации создаваемого программного средства рассчитывается по формуле 25:
(25)
Пр = 22263,99*50/100 = 11131,6 руб.
где
- прибыль от реализации ПП;
- уровень рентабельности ПП (принять в размере 40-50% от реальной себестоимости);
- реальная себестоимость ПП.
Налог на добавленную стоимость рассчитывается по формуле 26:
(26)
НДС = (22263,99+11131,6)*18/100= 6011,21 руб.
Прогнозируемая отпускная цена ПП с учетом объема реализации 10 программных продуктов рассчитывается по формуле 27:
, руб. (27)
Цо = (22263,99+11131,6 +6011,21) / 10 = 3940,68 руб.
На основе расчетов приведенных ранее, можно определить целесообразность внедрения данного программного обеспечения и сроков его окупаемости по формуле 28:
(28)
Ток = 44252,42 / 11131,6 = 3,97 лет
Расчетный коэффициент экономической эффективности капитальных затрат на разработку и внедрение программного продукта рассчитывается по формуле (29):
(29)
Ер = 1/3,97= 0,25
Таким образом, можно сделать вывод, что мероприятия по созданию и внедрению программного продукта являются эффективными (Ер = 0,25 > Ен) и окупятся в течение 4 лет.
ЕН » 0,15-0,25 - нормативный коэффициент экономической эффективности.
Сводные технико-экономические показатели внедрения автоматизированной информационной системы приведены в таблице 3.8.
Таблица 3.8 - Сводные технико-экономические показатели разработки ПП
|
Показатель |
Ед. измерения |
Значение показателя |
|
1. Технические показатели | ||
|
Среднее время работы программного продукта |
час. |
950 |
|
2. Экономические показатели | ||
|
Себестоимость программного продукта |
руб. |
101711,84 |
|
Реальная себестоимость программного продукта |
руб. |
22263,99 |
|
Экономия денежных средств |
руб. |
79447,85 |
|
Капитальные вложения |
руб. |
44252,42 |
|
Прибыль от реализации программного продукта |
руб. |
11131,6 |
|
Отпускная цена программного продукта |
руб. |
3940,68 |
|
Коэффициент экономической эффективности |
- |
0,25 |
|
Срок окупаемости |
год |
4 |
Анализ и пути повышения производительности труда и его платы в ООО Хлебный Дом
Экономический
потенциал страны, национальное богатство и качество жизни определяются главным
образом состоянием трудовых ресурсов, уровнем развития трудового и
человеческого потенциала. В связи с этим анализ трудовых ресурсов,
производительности труда и ее оплаты особенно а ...
Анализ и повышение конкурентоспособности ООО Компании Виолет
конкурентоспособность
анализ организационный
Один из важнейших элементов менеджмента любой организации -
конкурентоспособность предприятия и продукции. Конкуренция - это соперничество
на каком-либо поприще между отдельными юридическими или физическими лицами,
заинтересованны ...