За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
На сегодняшний день организация растет и расширяется по количеству партнеров, а, следовательно, и продаж на российском рынке. Появляются новые виды продукции, разрабатываются новые методы реализации для более эффективного продвижения товара.
Организационная структура предприятия ООО БНС «Групп» показана на рисунке 1.
Рисунок 1 - Организационная структура предприятия ООО БНС «Групп»
Организационная структура ООО БНС «Групп» линейная. Она имеет ряд достоинств:
четкие системы взаимосвязи между руководителями и подчиненными;
быстрота реакции в ответ на прямые указания;
- личная ответственность руководителя за конечные результаты предприятия и другие.
Основными поставщиками являются: ООО «Космос» г. Москва, ООО «Завод игрушек» г. Самара, Китайский производитель CHINA.
Работа магазина с поставщиком построена таким образом: еженедельно или 2 раза в неделю менеджер по закупке товаров снимает фактический остаток по товарам, высчитывают реализацию и составляют заявку.
Товар от данного поставщика поступает в магазин, согласно сделанной заявке. Нужно отметить, что по всем группам товаров ведутся анализы продаж. Они способствуют более правильному, более точному составлению заявок, во избежание «затаривания» складов магазина. Поставщики - это партнеры по совместному предприятию, члены более крупной системы, союзники, вооруженные технологией, знаниями и убеждениями, которые наше торговое предприятие использует для совершенствования. Наши поставщики находятся на передовой в своей отрасли, чтобы конкурировать; должны быть преданы постоянному совершенствованию и активны в удовлетворении и опережении ожиданий потребителя.
Таблица 1 - Показатели эффективности хозяйственной деятельности ООО БНС «Групп» на 2010-2012 гг.
Показатели |
2010г |
2011г |
2012г |
Отклонения 2011г к 2010г |
Отклонения 2012г к 2011г. |
Выручка от реализации продукции, тыс.руб |
9600 |
18000 |
24000 |
8400 |
4000 |
Издержки обращения, тыс.руб. |
6800 |
12800 |
17200 |
6000 |
4400 |
Издержки обращения к выручке % |
70,8 |
71,11 |
71,66 |
0,31 |
0,55 |
Коммерческие расходы, тыс.руб. |
800 |
1200 |
2300 |
400 |
1100 |
Среднесписочная численность, чел. |
15 |
18 |
20 |
3 |
2 |
Средняя стоимость основных фондов в периоде, тыс. руб. |
12000 |
12000 |
15000 |
0 |
3000 |
Сумма прибыли от реализации товаров, тыс. руб. |
2000 |
4000 |
4500 |
2000 |
2500 |
Экономический анализ предприятия
В процессе экономического анализа, аналитической обработки
экономической информации применяется ряд специальных методов и приемов. В них в
большей мере, чем в определении, раскрывается специфичность метода
экономического анализа, отражается его системный, комплексный характе ...
Эффективность реконструкции цеха по производству молока и молочных продуктов на примере предприятия ЗАО Кировский молочный комбинат
Молочная
промышленность является одной из крупнейших отраслей пищевой промышленности.
Для увеличения молока и других необходимых человеку молочных продуктов ежегодно
вводятся и реконструируются молокоперерабатывающие предприятия и комбинаты.
Постоянно происходит техническое ...