image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Расчет показателей экономической эффективности реконструкции реакторов смешения

Заключение

В курсовой работе были рассчитаны капитальные расходы на покупку нового реактора смешения, его транспортировку и монтаж; эксплуатационные расходы на энергию, зарплату производственных рабочих, амортизацию здания и оборудования, другие общепроизводственные расходы.

В результате были рассчитаны показатели экономической эффективности. Рентабельность капитальных вложений составила 52,5%, значит затраты на установку мешалки были оправданы. Рентабельность определяет эффективность ввода нового оборудования, так как сумма чистой прибыли не даёт представления о целесообразности его проведения. Срок окупаемости капитальных вложений составил 1,9 года.

Перейти на страницу: 1 2 

Публикации и статьи

Экономические взгляды Ж.Б. Сэя и А. Маршалла
Жан Батист Сэй (1767-1832) родился во французском городе Лионе в семье купца. Получив образование, достаточное по тем временам, чтобы продолжить семейные предпринимательские традиции, Ж.Б. Сэй решил заняться самообразованием, особенно изучением политической экономии. Для поз ...

Экспортный потенциал предприятий и его развитие
Рассматривая экспорт, следует учитывать такую категорию, как экспортный потенциал. В целом он представляет собой потенциальную возможность той или иной страны экспортировать имеющиеся у нее или производимые ею ресурсы, продукты. В литературе дано множество определений данн ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги