За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Слесари, выполняющие ремонт тормозного оборудования, должны быть обеспечены набором личного инструмента и необходимым количеством запасных частей в соответствии с видом выполняемых работ и действующими нормами расхода материалов и запасных частей.
Рабочее место слесаря должно быть оснащено необходимыми приспособлениями, оснасткой, выписками и эскизами из ремонтных и технологических документов на ремонтируемое тормозное оборудование.
Рабочее место слесаря, инструмент, приспособления и оснастка
должны содержаться в исправности. За соблюдение указанных требований ответственность несет мастер. Специальные приспособления, стенды, устройства и установки для ремонта и испытания тормозного оборудования должны отвечать требованиям Инструкции.
Стенды, устройства и установки для испытания тормозного оборудования должны быть разрешены к применению департаментами ОАО «РЖД» России: Департаментом вагонного хозяйства и аттестованы в соответствии с нормативной документацией ОАО «РЖД» России. Все испытательные стенды, устройства и установки перед началом смены должны быть проверены мастером на соответствие требованиям настоящей Инструкции и эксплуатационной документации на конкретный стенд, устройство или установку с отметкой об их исправности соответственно в книге формы ВУ-47 или ВУ-68.
Ответственность за исправность стендов, устройств и установок несет мастер. Периодическую проверку всех испытательных стендов, устройств и установок, в том числе проверку на плотность стендов, устройств и установок для испытания тормоза на вагоне, для испытания воздухораспределителей, авторежимов, камер воздухораспределителей, запасных резервуаров, тормозных цилиндров, концевых и разобщительных кранов, производит мастер соответствующего ремонтного подразделения не реже одного раза в 3 месяца.
В случае неисправности стендов, устройств и установок их ремонт производится специалистами предприятия - изготовителя этих стендов, устройств и установок или специально подготовленными работниками ремонтного подразделения. Результаты периодической проверки должны быть отражены соответственно в книге формы ВУ - 47 или ВУ - 68 за подписью мастера, а на самом стенде, устройстве или установке должна быть прикреплена табличка с надписью даты проведенной периодической проверки. Руководители вагоноремонтного завода, вагонного депо, дирекции по обслуживанию пассажиров должны ежемесячно проводить проверки соблюдения технологии ремонта тормозного оборудования с соответствующей отметкой в книге формы ВУ - 47 или ВУ - 68. Все стенды, устройства и установки для испытания тормозного оборудования, соблюдение технологии и качество ремонта должны проверяться не реже одного раза в 6 месяцев комиссией под председательством:
на вагоноремонтном заводе - главного инженера;
в депо по ремонту грузовых и рефрижераторных вагонов - руководителя вагонного отдела отделения железной дороги или руководителя отделения железной дороги, отвечающего за вагонное хозяйство, или руководителя отдела ремонта службы вагонного хозяйства, где нет отделений железной дороги;
В книге формы ВУ-47 или ВУ-68 фиксируется дата проведенной проверки. Результаты проверки оформляются актом, который передается руководителю ремонтного предприятия для принятия соответствующих мер. Средства измерений подлежат периодическому контролю (калибровке) в соответствии с нормативными документами МПС России. Все манометры, используемые при испытаниях тормозного оборудования, подлежат калибровке не реже одного раза в год в метрологической службе организаций федерального железнодорожного транспорта, аккредитованной в установленном порядке.
В паспорте прибора производится отметка об очередной проведенной калибровке, а на корпусе манометра наносится клеймо.
Экономическая часть
Экономические взгляды Ж.Б. Сэя и А. Маршалла
Жан Батист Сэй (1767-1832) родился во французском городе Лионе в
семье купца. Получив образование, достаточное по тем временам, чтобы продолжить
семейные предпринимательские традиции, Ж.Б. Сэй решил заняться
самообразованием, особенно изучением политической экономии. Для поз ...
Экономический анализ рыночной стоимости и инвестиционной привлекательности недвижимости
В
условиях экономической нестабильности, инвестиции в недвижимость остаются
самыми надежным и безопасным видом вложений финансовых средств. Стоимость
недвижимости в меньшей степени подвержена изменениям, как например стоимость
акций и дает прибыль не только от прироста, но, ...