За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Пройденная практика на фирме
"Malanca Adela" выявила слаженную систему взаимодействия руководителей и подчиненных на достижение целей и задач компании.
Для совершенствования деятельности фирмы и во избежание ещё большего давления со стороны конкурентов важно оценить и наметить долгосрочную стратегию коммерческого поведения фирмы. Безусловно, ни одна стратегическая схема не может претендовать на универсальность - у каждой фирмы должен быть свой, оптимальный именно для нее, план действий. Повышение эффективности коммерческой деятельности невозможно без полной ориентации ее на маркетинг. Это не дань моде, а условие успешного функционирования предприятие в рамках постоянно меняющейся рыночной среды. Игнорирование маркетинга менеджментом предприятия в современных условиях может стоить очень дорого, вплоть до выхода из бизнеса.
Цели коммерческой деятельности "Malanca Adela":
Получение прибыли как основы развития фирмы;
Обеспечение потребителя товарами достойного качества;
Гражданская ответственность - менеджмент предприятия признает и отвечает за обеспечение населения безопасной продукцией.
Переориентация существующей системы управления предприятия на маркетинг, т.е., систему управления деятельностью фирмы по закупке и сбыту товаров на основе изучения рынка и в интересах получения прибыли, позволит сделать предприятие устойчиво прибыльным и конкурентоспособным, обеспечить его развитие, предвидеть будущее.
В связи с тем, что состав сотрудников предприятия всегда один и тот же и они постоянно контактируют друг с другом необходимо вседа брать в расчёт-важность стабильного и положительного настроя среди работающих. Для улучшения внутреннего климата в компании присутствуют предложения по улучшению коммуникативной культуры в компании. Так как фирма "Malanca Adela" относится к числу малых предприятий, для нее особо важно определить и детализировать стратегию. Именно в этом и помогает стратегия предприятия, которая к тому же помогает компании выстоять в конкурентной борьбе.
Опять же если совершенствовать ориентацию маркетинг в фирме "Malanca Adela" необходимо провести маркетинговое исследование среди клиентов фирмы, для того, чтобы определить потребности и возможности существующих и потенциальных клиентов. Следует пересмотреть список ассортимента магазина и выяснить, какие товары пользуются популярностью и приносят прибыль компании, а какие уже "отжили свое" и нуждаются в корректировке или ликвидации. Это, прежде всего, позволит сократить неоправданные расходы. Нужно приблизиться к клиенту: распространять свои рекламные листовки хотя бы на улицах, но, конечно же, самой лучшей рекламой для магазина будет его хорошая репутация, благодаря которой магазин будут посещать больше покупателей, а, следовательно, увеличится число продаж и прибыль магазина. Необходимо повышать профессиональный уровень служащих, по крайней мере, необходимо чтобы обслуживающий персонал был достойного культурного уровня, т. к это неотъемлемая часть работы и взаимодействия с людьми, что существенно сказывается и на желании клиентов, т. е покупателей посещать магазин.
Рекомендации и предложения для улучшения функционирования фирмы и. п. "
Malanca
Adela
"
Для осуществления рекомендаций по улучшению функционирования и решения проблем, воспользуемся результатами финансово-экономического анализа
фирмы и. п. "Malanca Adela", который наглядно указывает на успехи и недостатки деятельности предприятия.
Анализ структуры и динамики предприятия, а также исходя из полученных результатов при определении чистого имущества предприятия в 2010 году указал на то, что предприятие понесло убытки за счёт уменьшения стоимости долгосрочных активов. К этому привело уменьшение стоимости самих активов, что говорит о том, что предприятие не справлялось со своей деятельностью, вследствие чего ему пришлось уменьшить стоимость самих активов. Также предприятие понесло убыток из-за увеличения обязательств, которые так же свидетельствуют о том, что предприятие в данный период не справлялось со своей основной обязанностью - т. е осуществление непосредственно необходимого объёма продаж.
Исходя из этого, предприятию необходимо применить ряд мер по решению данной проблемы, а именно выяснить глубинную причину, из-за чего покупатель не изъявляет желания осуществлять покупки непосредственно в этом магазине.
Экономическая эффективность производства продукции растениеводства в условиях КФХ Куприн Ростовская область Сальский район
Сущность и значение растениеводства, производства отдельных
видов сельскохозяйственной продукции
Растениеводство - основная отрасль сельского хозяйства.
Продукция растениеводства имеет огромное экономическое значение для жизни
людей, являясь предметом личного потребления ...
Экономическая безопасность функционирования и развития организации розничной торговли
Актуальность
данной темы заключается в том, что с развитием в России рыночных отношений
проблема экономической безопасности бизнеса, то есть минимизации рисков и
отражения угроз, выдвигается на первый план, особенно это касается предприятий
торговли. Комплексная система эко ...