За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Влияние структурных сдвигов на изменение среднего уровня цен и себестоимости в 2010 - 2011 гг.:
руб.
руб.
руб.
Изменение прибыли на единицу продукции равно алгебраической сумме влияния среднего уровня цен и себестоимости, скорректированных на фактическую структуру реализации:
руб.
Таким образом, на изменение прибыли на единицу продукции оказали влияние следующие факторы:
структурные сдвиги реализации: +0,09 руб.;
уровень цен по видам продукции: +5,78 руб.;
себестоимость единицы продукции по видам изделий: +4,04 руб.
Итого: 9,91 руб.
Увеличение прибыли с единицы реализованной продукции на 9,03 руб. обусловлено повышением себестоимости выпускаемой продукции на 11,87 руб.
Изменение среднего уровня цен, себестоимости и прибыли под влиянием структурных сдвигов в 2011 - 2012 гг.:
руб.;
руб.;
руб.
Влияние структурных сдвигов на изменение среднего уровня цен и себестоимости в 2011 - 2012 гг.:
руб.
руб.
руб.
Изменение прибыли на единицу продукции равно алгебраической сумме влияния среднего уровня цен и себестоимости, скорректированных на фактическую структуру реализации:
руб.
Таким образом, на изменение прибыли на единицу продукции оказали влияние следующие факторы:
структурные сдвиги реализации: +0,13 руб.;
уровень цен по видам продукции: +3,26 руб.;
себестоимость единицы продукции по видам изделий: +2,14 руб.
Итого: 5,53 руб.
Увеличение прибыли с единицы реализованной продукции на 4,53 руб. обусловлено повышением себестоимости выпускаемой продукции на 7,37 руб.
Таблица 6 - Совокупное влияние факторов на прибыль в 2010-2011 гг.
Фактор |
Размер влияния, руб. |
Расчет |
Количество реализованной продукции Q |
-14523,47 |
(6119-6730)*23,77 |
Структура реализованной продукции |
+550,71 |
+0,09*6119 |
Средний уровень цен |
+35367,82 |
5,78*6119 |
Себестоимость |
+24720,76 |
4,04*6119 |
Итого |
+46115,82 |
- |
Проведя анализ совокупного влияния факторов на прибыль за 2010 - 2011 гг. (Таблица 6) можно сделать следующий вывод:
Уменьшение физического объема реализации оказывает отрицательное влияние на величину прибыли в размере 14523,47 руб., в результате увеличения средней цены реализации совокупное влияние объема реализованной продукции положительно и составляет 20844,35 руб. (35367,82-14523,47). Проведя анализ совокупного влияния факторов на прибыль за 2011 - 2012 гг. (Таблица 7) можно сделать следующий вывод:
Увеличение физического объема реализации оказывает положительное влияние на величину прибыли в размере 3084,7 руб., в результате увеличения средней цены реализации совокупное влияние объема реализованной продукции положительно и составляет 17218,58 руб. (20303,28-3084,7).
Таблица 7 - Совокупное влияние факторов на прибыль в 2011 - 2012 гг.
Фактор |
Размер влияния, руб. |
Расчет |
Количество реализованной продукции Q |
3084,7 |
(6228-6119)*28,3 |
Структура реализованной продукции |
809,64 |
+0,13*6228 |
Средний уровень цен |
20303,28 |
3,26*6228 |
Себестоимость |
13327,92 |
2,14*6228 |
Итого |
37525,54 |
- |
Анализ ЗАО Бурвод
Производственная практика - это форма учебных занятии в
организациях (предприятиях) разных форм собственности и организационно -
правовых форм.
Производственная практика проводится
с целью изучения общих принципов функционирования организаций и учреждений по
управлению трудо ...
Анализ деятельности предприятия сферы ресторанного бизнеса кафе Лейпциг
кафе организация обслуживание труд
Данная
практика проходила на предприятии сферы ресторанного бизнеса в кафе «Лейпциг»
Практика проходила в рамках учебно-методических указаний по прохождению
профессионально-производственной практики, в связи с чем основной целью данной
прак ...