За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Анализ финансовой ликвидности за период 2009-2011 гг. приведён в таблице 13.
Таблица 13 - Анализ финансового результата
Показатели |
2009 год |
2010 год |
2011 год |
Абсолютное отклонение |
Темп роста, % | ||
2009-2010 гг. (+/-) |
2010-2011 гг. (+/-) |
2009-2010 гг. (+/-) |
2010-2011 гг. (+/-) | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. Выручка |
62 909 |
134 047 |
199770 |
+71 138 |
+65 723 |
213,08 |
149,03 |
2. Себестоимость продаж |
60 423 |
108 167 |
149908 |
+47 744 |
+41 741 |
180 |
137,96 |
3. Валовая прибыль |
2 486 |
25 880 |
49862 |
+23 394 |
+23 982 |
1041,03 |
192,67 |
4. Коммерческие расходы |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
5. Управленческие расходы |
- |
- |
14893 |
- |
+14 893 |
- |
+100 |
6. Прибыль (убыток) от продаж |
2 486 |
25 880 |
34969 |
+23 394 |
+9 089 |
1041,03 |
135,12 |
7. Прочие доходы |
940 |
562 |
289 |
-378 |
-273 |
59,79 |
51,42 |
8. Прочие расходы |
533 |
2 025 |
1668 |
+1 492 |
-357 |
379,92 |
82,37 |
9. Прибыль (убыток) до налогообложения |
2 893 |
24 417 |
33590 |
+21 524 |
+9 173 |
844 |
137,57 |
10. Чистая прибыль (убыток) |
2 314 |
19 434 |
26810 |
+17 120 |
+7 376 |
839,84 |
136,02 |
Экономическая безопасность функционирования и развития организации розничной торговли
Актуальность
данной темы заключается в том, что с развитием в России рыночных отношений
проблема экономической безопасности бизнеса, то есть минимизации рисков и
отражения угроз, выдвигается на первый план, особенно это касается предприятий
торговли. Комплексная система эко ...
Экономическое обоснование модернизации реактора смешения
Организация производства представляет собой
научно обоснованную систему объединения и сочетания элементов производства во
времени и в пространстве с целью достижения поставленных целей. Основными
задачами организации производства являются сокращение длительности
производств ...