За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
ООО «Морозов», созданно в форме общества с ограниченной ответственностью в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Законом Российской Федерации № 14-ФЗ от 08.02.98г «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Высшим органом общества является общее собрание участников. Общее собрание правомочно решать все вопросы, касающиеся деятельности общества. Поскольку учредителем и единоличным владельцем общества является одно физическое лицо, то решения общего собрания участников оформляются в виде решения учредителя.
Уставный капитал организации составляет 10 000 рублей.
Производственные помещения и головной офис ООО «Морозов» расположен по адресу: 610002, г. Киров, ул. Милицейская, д. 14.
ООО «Морозов» - современная организация специализирующееся на производстве и реализации высококачественных и эксклюзивных изделий из меха и кожи. В ассортимент выпускаемой продукции входят пальто, полупальто, куртки, брюки, пиджаки, головные уборы и пр Фирма выпускает изделия только из натуральных материалов - кожа, овчина, меха песца, лисицы, норки, прочее.
ООО «Морозов» производит и реализует меховые и кожаные изделия под зарегистрированной торговой маркой «Калинка». Под данной торговой маркой работает сеть производственных предприятий, торговых фирм, частных предпринимателей, объединенных в единую систему по обработке мехового сырья, производство изделий и их реализацию. В состав функций ООО «Морозов» входит весь спектр хозяйственной деятельности - закупка сырья, производство, работа по заказам, выпуск коллекционных моделей одежды, реализация населению.
В течение многих лет в компании постоянно стремятся идти в ногу со временем, разрабатывая новые модели и силуэты, используя новейшие виды сырья. Опираясь на динамично изменяющиеся требования рынка, фирма всегда реагирует на изменение спроса. Многолетний опыт работы рассматриваемой организации позволяет сейчас выпускать изделия высоких стандартов, первоклассного качества и стиля. Качество изделий гарантируется не только моделированием, которое придерживается как классических, так и современных форм, но и тщательным контролем при изготовлении.
Торговую деятельность предприятие осуществляет как через сеть собственных фирменных магазинов, так и на выездных выставках и ярмарках. Магазины и выездные ярмарки действуют в городе Кирове (магазин «Калинка» по адресу ул. Ленина, 71 и «Модный дом» по адресу Милицейская 14), в городе Москва, Перми, Сургуте, Тюмени, Красноярске, Уфе, Норильске.
Миссия ООО «Морозов» следующая: «Мы хотим быть лучшими в производстве и реализации эксклюзивных и качественных кожевенно-меховых изделий, удовлетворяющих все требования покупателей».
Более полно глобальную цель компании можно выразить следующими словами: «Быть лучшими в производстве и реализации эксклюзивной, качественной, конкурентоспособной, социально-общественно значимой продукции: верхней одежды и головных уборов из меха и кожи; производство которой учитывало бы интересы руководителя, сотрудников, потребителей и государства, способствовало бы сохранению и успешному развитию предприятия».
Экономические показатели разработки программного продукта
Приступая к разработке сложных программных проектов
заказчикам и разработчикам, прежде всего, важно понимание целесообразности их
создания и оценка возможной экономической эффективности применения готового
продукта, окупаемости затрат на разработку и использование. Поэтому т ...
Экономическая эффективность производства вареных колбасных изделий
Задача
данной курсовой работы определить затраты на производства варёных колбас, таких
как:
Столичная
высшего сорта (ГОСТ 23670)
Русская
высшего сорта (ГОСТ 23670)
Эстонская
высшего сорта (ГОСТ 23670)
Рассчитать
их цену при запланированном уровне рентабельност ...