За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
. Определяем процентные числа за прошлый период:
Удельный вес прошлого года х уровень показателей прошлого года
. Определяем скорректированные процентные числа:
Удельный вес отчетного года х уровень показателей прошлого года
. Определяем средний уровень:
Сумма процентных
чисел
----------------------
%
. Определяем влияние изменения структуры на показатель:
Средний скорректированный уровень - Средний уровень прошлого года
Оценка: Уменьшение в обороте доли продовольственных товаров снизило уровень расходов на … % , что оценивается положительно.
4. Прочие факторы
Влияние прочих факторов:
Изменение общего уровня расходов - влияние изменения объема продаж -
влияние изменения цен - влияние изменения структуры продаж
Оценка: Прочие факторы в совокупности (если отклонение со знаком «+») увеличило уровень расходов на … к объему продаж, оценивается отрицательно как «перерасход».
Анализ общего уровня расходов по торговле в ООО «Водопад» за 2012 год
Краткая характеристика экономики деятельности ООО «Водопад» за 2012 год. (Внешняя, внутренняя среда финансового благополучия)
Наименование предприятия: Общество с ограниченной ответственностью «Водопад»
Место расположения: РФ, г. Самара, Пр.Кирова 24
Руководитель предприятия: Колесников Сергей Александрович
Банковские реквизиты: ИНН 6319100360 р/с 40702810200110000162 в ОАО «Волго - Камский Банк» БИК 043601709 к/счет 30101810700000000709
Общество с ограниченной ответственностью «Водопад» начало свою деятельность в 2002 году.
ООО «Водопад» является дистрибьюторской компанией, занимается оптовой торговлей продуктов всеобщего потребления - соки, напитки, пиво, мясоколбасные изделия.
Для компании поставляют продукцию такие заводы-изготовители, как «Отяшевский мясокомбинат», ОАО «Балтика», ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес», ОАО «Мултон», ОАО «Капель».
Рис.1 Структура потребителей ООО «Водопад» в процентном соотношении
ООО «Водопад» осуществляет продажу товара в магазины, павильоны, кафе, летние кафе по городу и по области. На рисунке 1 представлены потребители общества.
Предприятие возглавляет генеральный директор, который организует всю работу предприятия и несет полную ответственность за его состояние и деятельность.
На рисунке 2 представлена организационная структура ООО «Водопад»
Рис. 2 Организационная структура предприятия
Таблица №0
Данные для анализа общего уровня расходов ООО «Водопад» за 2012 год. АБ111↓9
Показатели |
Ед.Изм. |
2010 |
2011 |
2012 |
А |
Б |
1 |
2 |
3 |
1. Оборот розничной торговли 2. Сумма издержек обращения в т.ч.: 2.1. Условно - постоянные 2.2. Мало зависящие от изменения цен на товары 2.3. Уровень издержек обращения 3. Плановый уровень издержек обращения 4. Удельный вес продовольственных товаров 5. Уровень по товарным группам: 5.1. Продовольственные товары. 5.2. Непродовольственные товары. 6. Фактический индекс цен |
Тыс. руб. Тыс. руб. Тыс. руб. Тыс. руб. % % % % % К |
155270 39547,3 - - 25,47 - 43,9 - - 1,0000 |
165098 43718,0 8568,7 - 26,48 - 43,0 16,42 19,01 1,1263 |
175000 47285,0 - 11348,4 27,02 26,50 42,3 - - 1,1493 |
Экономическое обоснование создание малого предприятия акционерного типа
Темой курсовой работы является «Экономическое обоснование
создания малого предприятия акционерного типа». Работа выполняется на основе исходных
данных, задаваемых руководителем.
Целью работы является овладение навыками экономических
расчетов, закрепление теоретических зна ...
Экономическая оценка проектных решений по развитию объекта недвижимого имущества
Постановка задачи
Девелоперская компания приобрела недостроенный
объект недвижимости. Однако у нового собственника возникли сомнения в
доходности объекта, если его использовать по планируемому функциональному
назначению.
Для определения наилучшего и наиболее
эффективн ...