За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
изменение объема продаж
Таблица №2
Расчет влияния изменения объема продаж на уровень расходов по ООО «Водопад» за 2012 год.
АБ1↓3 (тыс. руб.)
Показатели |
Ед. измерения |
Данные |
А |
Б |
1 |
1. Фактический объем деятельности : 1.1. базисный период 1.2. отчетный период 2. Фактическая сумма условно - постоянных статей расходов базисного периода 3. Уровень условно - постоянных статей расходов: 3.1. базисные 3.2. скорректированный 3.3. Влияние на уровень |
Тыс. руб. Тыс. руб. Тыс. руб. % % % |
165098 175000 8568,7 5,19 4,90 - 0,29 |
Пояснительная записка:
. Определяем уровень условно - постоянных статей расходов:
.1. Базисный: 8568,7 т. руб. / 165098т. руб. х 100% = 5,19%
.2. Скорректированный: 8568,7 т. руб. / 175000 т. руб. х 100% = 4,90%
.3. Влияние на уровень: 4,90% - 5,19% = - 0,29%
Оценка: Увеличение объема деятельности в отчетном периоде снижает уровень расходов на - 0,29% к объему продаж, что оценивается положительно.
изменение цен на товары
Таблица №3
Расчет влияния изменения цен на общий уровень расходов по ООО «Водопад» за 2012 год
АБ1↓5 (тыс. руб.)
Показатели |
Ед. измерения |
Данные |
А |
Б |
1 |
1. Фактический объем продаж отчетного года в сложившихся ценах. 2. Фактический индекс цен 3. Фактический объем продаж отчетного года в сопоставимых ценах 4. Фактическая сумма статей мало зависящих от изменения цен в отчетном году 5. Уровень статей мало зависящих от изменения цен: 5.1. Факт отчетного года 5.2. Скорректированный 5.3. Влияние на уровень |
Тыс. руб. К Тыс. руб. Тыс. руб. % % % |
175000 1,1493 152266,60 11348,4 6,49 7,45 - 0,96 |
Пояснительная записка:
. Определяем фактический объем продаж отчетного года в сопоставимых ценах:
т. руб. / 1,1493 = 152266,60 т. руб.
. Определяем уровень статей мало зависящих от изменения цен:
.1. Факт. отчетного года: 11348,4 т. руб. / 175000 т. руб. х 100% = =6,49%
.2. Скорректированный уровень: 11348,4 т. руб. / 152266,6 т. руб. х 100% = 7,45%
.3. Влияние на уровень расходов: 6.49% - 7,45% = - 0,96%
Оценка: Повышение цен на товары снижает уровень расходов на - 0,96% к объему продаж, что оценить положительно нельзя.
Экономический анализ рыночной стоимости и инвестиционной привлекательности недвижимости
В
условиях экономической нестабильности, инвестиции в недвижимость остаются
самыми надежным и безопасным видом вложений финансовых средств. Стоимость
недвижимости в меньшей степени подвержена изменениям, как например стоимость
акций и дает прибыль не только от прироста, но, ...
Экономический раздел дипломного проекта
Экономический раздел имеет свое четко определенное место и значение в
общей структуре дипломного проекта, представляющего заключительный этап
учебного процесса, на котором происходит окончательное формирование грамотного
инженера специалиста.
Проводимое в экономическом ра ...