За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
В соответствии с ФЗ «О бухгалтерском учете» ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета в ООО «РосинтерРесторантс» организуется руководителем. В исследуемой организации бухгалтерский учет ведет специализированная организация на договорных началах, возглавляемая главным бухгалтером ОАО «РОСИНТЕР РЕСТОРАНТС ХОЛДИНГ». Бухгалтерия холдинга ведет одновременно бухгалтерский учет нескольких предприятий, которые входят в состав акционерного общества, в том числе и бухучет ООО «Росинтер Ресторанст».
При установлении структуры аппарата бухгалтерии и форм его связи с отдельными частями организации (главный офис и рестораны) была определена централизация учета. При централизации учета учетный аппарат организации сосредоточен в главной бухгалтерии, и в ней осуществляется ведение всего синтетического и аналитического учета на основе первичных и сводных документов, поступающих из отдельных подразделений организации (ресторанов сети). В самих подразделениях осуществляется лишь первичная регистрация хозяйственных операций.
Практика показала, что централизация учета обеспечивает более действенное руководство и контроль со стороны главного бухгалтера, позволяет целесообразно распределить труд между работниками учета, более эффективно использовать вычислительную технику.
Структура бухгалтерского аппарата зависит в основном от условий организации и технологии производства, объема учетной работы и наличия технических средств учета.
Бухгалтерский учет ведется с использованием журнально-ордерной формы с применением средств автоматизации в программе «MicrosoftAxapta». Также используются программно-аппаратные комплексы для учета процессов производства - «CrunchTime».
Программа «CrunchTime» (СT) - является мировым лидером в стратегических корпоративных решениях для ресторанного и гостиничного бизнеса. Основана в 1995 году, в Америке. Программа создана для быстрой и эффективной работы сферы обслуживания, именно крупных, больших компаний. ООО «Росинтер Ресторантс», одна из крупнейших ресторанных сетей России, использующая данную программу, обеспечивающую внутреннюю и внешнюю работу ресторана, (производство компании).
Программа «CrunchTime» включает следующие функции.
) Повседневные задачи ресторана:
Продовольственный заказ;
Заказ поставщику;
Фактическая инвентаризация;
Перемещение товара (трансфер);
Корректировка складских остатков;
Рецептурная корректировка.
)Прочие задачи ресторана:
Просмотр/корректировка продовольственных заказов;
Просмотр/корректировка заказов поставщику
Заказ клиента
Просмотр/корректировка перемещения (трансфера)
Просмотр корректировки остатков
Возврат поставщику
) Отчеты:
Фактическая себестоимость продукта;
Отчеты по фактической себестоимости, по расходным операциям, по движению товаров;
Поставщики, с которыми заключен контракт;
Анализ себестоимости;
Текущие остатки;
Сводка по продажам другому юр.лицу;
Отчет по корректировке складских остатков;
Эффективность хранения;
Итоговая сумма запасов;
Отчет по инвентаризации за несколько периодов;
Суммарный отчет по приходу;
Информация о закупках;
Журнал закупок;
Сводка по продажам;
ТОРГ 29.
) консолидированная отчетность и 5) Административные функции
Данная программа осуществляет процесс работы производства ООО «Росинтер Ресторанст». К работе в ней имеют доступ только материально-ответственные лица, (кладовщики, менеджеры и директор ресторана). Каждому сотруднику в главном офисе в контрольно-ревизионном отделе выдается персональный код для входа в данную программу.
Однако, для ведения непосредственно бухгалтерского учета, кадровой политики, анализа деятельности организации, используется программа «Microsoft Axapta» (Mаx). Преимущество данной программы в том, что она разработана для обеспечения работы крупных предприятий. Данная программа хорошо зарекомендовала себя как в нашей стране, так и за рубежом. Перед тем как установить свой программный продукт, специалисты из компании Мах, подробно изучают специфику деятельности компании-клиента, разрабатывают ход выполнения заданий, устанавливают все нужное обеспечение. Относительно бухгалтерского учета, как и во всех программах по ведению бухучета, программа «MicrosoftAxapta» содержит все формы необходимых бухгалтерских документов, рабочий план счетов, главную книгу, создает все нужные отчеты, хранит документы, договора с поставщиками, выполняет связь с банками. Ее преимущество в том, что помимо бухгалтерского учета, она включает в себя функции отдела кадров, отдел центрального склада компании, контрольно-ревизионный отдел. Она идеально подходит для деятельности такой крупной компании как «Росинтер Ресторантс». Думаю, другие программы не справятся с таким объемом информации и задач.
Экономическая роль профсоюзов мировой и российский опыт
В настоящее время работники предприятия и работодатели могут
создавать специальные органы, представляющие их интересы, для защиты своих прав
и отражения коллективных договоренностей в форме, определенной
законодательством. Конституция Российской Федерации закрепляет право ка ...
Анализ и пути повышения производительности труда и его платы в ООО Хлебный Дом
Экономический
потенциал страны, национальное богатство и качество жизни определяются главным
образом состоянием трудовых ресурсов, уровнем развития трудового и
человеческого потенциала. В связи с этим анализ трудовых ресурсов,
производительности труда и ее оплаты особенно а ...