image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Состояние человеческого капитала в сфере культуры

Таблица 3.3.1

Основные показатели развития системы образования в Республике Беларусь в 1990-2011 гг.

Показатель

Год

2011 г. к 1990 г., %

1990

1995

2000

2005

2006

2011

Число учреждений, обеспечивающих получение дошкольного образования В них детей, тыс.

5350 608

4576 458

4423 390,8

4150 366,6

4135 365,3

4081 387,4

76,3 63,7

Процент охвата детей дошкольными учреждениями

67,7

60,1

70,8

82,3

82,3

75,3

111,2

Число учреждений, обеспечивающих получение общего среднего образования В них учащихся, тыс.

5429 1507,7

5007 1582,2

4772 1547,6

4187 1240,9

4063 1179,3

3707 938,1

68,3 62,2

Число учреждений, обеспечивающих получение профессионально-технического образования В них учащихся, тыс.

255 141,1

252 130,1

248 137,7

230 114,6

228 114,4

229 106,0

89,8 75,2

Принято учащихся в учреждения, обеспечивающие получение профессионально-технического образования, тыс.

77,4

55,2

60,8

53,7

53,5

39,5

51

Выпущено специалистов учреждениями, обеспечивающих получение профессионально-технического образования, тыс.

79,1

59,2

54,7

54,0

50,0

43,8

61,6

Число учреждений, обеспечивающих получение среднего специального образования В них учащихся, тыс.

147 143,7

149 122,4

156 150,3

204 154,1

205 152,5

220 162,9

138,8 107,9

На 10 000 чел. населения, учащихся

141

120

150

158

157

177

113,5

Принято учащихся в учреждения образования, обеспечивающих получение среднего специального образования, тыс.

46,6

39,3

54

50,9

48,8

51,9

112,2

Выпущено специалистов учреждениями, обеспечивающими получение среднего специального образования, тыс.

42,2

37

43,8

49,3

44,3

46,2

102,1

На 10 000 человек населения, специалистов

41

36

44

50

45

44

107,3

Число учреждений, обеспечивающих получение высшего образования В них студентов, тыс.

33 188,6

59 197,4

57 281,7

55 383

55 396

56 413,7

169,7 219,4

На 10 000 чел. населения, студентов

185

194

282

393

409

427

230,8

Принято студентов в учреждения, обеспечивающие получение высшего образования, тыс.

37,5

49,1

68,4

90,5

86,6

95,4

254,4

Выпущено специалистов учреждениями, обеспечивающими получение высшего образования, тыс.

28,6

32,5

38,7

53,6

61,4

66,9

233,9

На 10 000 чел. населения, специалистов

28

32

39

55

63

69

246,4

Перейти на страницу: 2 3 4 5 6 7 8

Публикации и статьи

Экономическая деятельность и организационная структура предприятия
Целью производственной (ознакомительной) практики является расширенное знакомство студентов с современной технологией основной деятельности предприятия и применением информационных систем на предприятии. Для достижения цели было выполнено ознакомление с направлением деяте ...

Анализ использования основных и оборотных средств на примере предприятия АО Рахат
На сегодняшний день тема эффективности использования оборотных и основных средств предприятия весьма актуальна. Роль основных и оборотных средств, их эффективное использование при различных экономических отношениях всегда важна. Это обусловлено тем, что главным источником ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги