За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Оценка динамики изменения плотности экономической деятельности свидетельствует о том, что по всем областям Украины наблюдается ее увеличение. Максимально данный показатель вырос в таких областях, как Днепропетровская (в 5,4 раза - до 1818,5 тыс. грн. на 1 км2), Донецкая (в 5,33 раза - до 2823,21 тыс. грн. на 1 км2), Харьковская (в 5,3 раза - до 1133,66 тыс. грн. на 1 км2), составивших малочисленную группу, где изменение плотности экономической деятельности оказалось выше среднего по стране. Меньше плотность экономической деятельности изменилась в Хмельницкой (в 4,2 раза - до 455,83 тыс. грн. на 1 км2), Винницкой (в 4 раза - до 436,94 тыс. грн. на 1 км2), Житомирской (в 3,9 раза - до 278,26 тыс. грн. на 1 км2), Черниговской (в 3,8 раза - до 265,17 тыс. грн. на 1 км2) и Сумской (в 3,5 раза - до 371,68 тыс. грн. на 1 км2) областях. Диапазон динамики изменения плотности экономической деятельности по Украине составил почти 200%, или более 1558 тыс. грн. на 1 км2.
Экономическая эффективность содержания пути
Определение годовой плановой потребности в ремонтно-путевых
работах для ПЧ и необходимого количества «окон» на планово-предупредительную
выправку
ремонтный
путевой монтер машина
...
Экономическое обоснование работы участка ремонта тормозного оборудования грузовых вагонов
производственный себестоимость заработный фонд
Роль
железнодорожного транспорта очень велика не только по всей России. Транспорт
создает условия для осуществления расширенного воспроизводства, способствует
рациональному размещению производства по экономическим районам страны. ...