За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Базовый вариант
В среднем на диагностику тормозной системы тратится 4 нормо-часа. В среднем каждый автомобиль в год проходит три диагностики.
Годовая программа обслуживания (ПГ) это количество обслуживаний одного автомобиля за год умноженное на количество автомобилей в парке, т.е.:
, где 3 - количество диагностик тормозных систем в год.
Трудоемкость годовой программы (Т) определяется как произведение годовой программы обслуживания на трудоемкость операции.
(нормо-часов), где 4 - нормо-часа, которые тратятся на диагностику тормозной системы.
Расчетное количество оборудования по можно определить по общей формуле:
(2.3)
где Т - трудоемкость годовой программы, Т=2400 нормо-часов;
- коэффициент неравномерности загрузки постов ();
- число смен работы в сутки, С=1;
- принятое среднее число рабочих на одном посту, 1;
- коэффициент использования рабочего времени поста, ;
шт.
Принятое количество оборудования равно двум. Тогда коэффициент загрузки (КЗ) равен:
Проектный вариант
В среднем на диагностику тормозной системы тратится 2 нормо-часа Трудоемкость годовой программы (Т) определяется как произведение годовой программы обслуживания на трудоемкость операции по разборке одного агрегата, т.е.
нормо-часов
Расчетное количество оборудования по можно определить по общей формуле:
(2.3)
где Т - трудоемкость годовой программы, Т=1200 нормо-часов;
- коэффициент неравномерности загрузки постов ();
- число смен работы в сутки, С=1;
- принятое среднее число рабочих на одном посту, 1;
- коэффициент использования рабочего времени поста, ;
шт.
Принятое количество оборудования равно одному. Тогда коэффициент загрузки (КЗ) равен:
Полученные результаты расчётов сведём в таблицу 2. 2
Таблица 2.1 - Количество технологического оборудования
Наименование операции |
Трудоёмкость операции, нормо-часов |
Годовая программа обслуживания |
Трудоёмкость годовой программы, нормо-часов |
Расчётное количество оборудования, шт. |
Принятое количество оборудования, шт. |
Коэффициент загрузки оборудования | |
Базовый |
Диагностика тормозной системы |
2 |
200 |
2400 |
1.53 |
2 |
0,765 |
Проектный |
Диагностика тормозной системы |
1 |
200 |
1200 |
0,76 |
1 |
0,76 |
Анализ и прогнозирование финансовой устойчивости предприятия ООО Камелия
В условиях массовой неплатежеспособности предприятий и практического
применения ко многим из них процедуры банкротства объективная и точная оценка
их финансового состояния приобретает первостепенное значение. Главными
критериями оценки финансового состояния являются показате ...
Экономическая диагностика регионов
Тема
курсовой работы «Экономическая диагностика регионов» по дисциплине «Управление
экономикой».
В
последние годы активизировался поиск методов, призванных содействовать
поступательному развитию как отдельных территорий (населенных пунктов, районов,
областей), так и гос ...