За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Базовый вариант
В среднем на диагностику тормозной системы тратится 4 нормо-часа. В среднем каждый автомобиль в год проходит три диагностики.
Годовая программа обслуживания (ПГ) это количество обслуживаний одного автомобиля за год умноженное на количество автомобилей в парке, т.е.:
, где 3 - количество диагностик тормозных систем в год.
Трудоемкость годовой программы (Т) определяется как произведение годовой программы обслуживания на трудоемкость операции.
(нормо-часов), где 4 - нормо-часа, которые тратятся на диагностику тормозной системы.
Расчетное количество оборудования по можно определить по общей формуле:
(2.3)
где Т - трудоемкость годовой программы, Т=2400 нормо-часов;
- коэффициент неравномерности загрузки постов (
);
- число смен работы в сутки, С=1;
- принятое среднее число рабочих на одном посту, 1;
- коэффициент использования рабочего времени поста,
;
шт.
Принятое количество оборудования равно двум. Тогда коэффициент загрузки (КЗ) равен:
Проектный вариант
В среднем на диагностику тормозной системы тратится 2 нормо-часа Трудоемкость годовой программы (Т) определяется как произведение годовой программы обслуживания на трудоемкость операции по разборке одного агрегата, т.е.
нормо-часов
Расчетное количество оборудования по можно определить по общей формуле:
(2.3)
где Т - трудоемкость годовой программы, Т=1200 нормо-часов;
- коэффициент неравномерности загрузки постов (
);
- число смен работы в сутки, С=1;
- принятое среднее число рабочих на одном посту, 1;
- коэффициент использования рабочего времени поста,
;
шт.
Принятое количество оборудования равно одному. Тогда коэффициент загрузки (КЗ) равен:
Полученные результаты расчётов сведём в таблицу 2. 2
Таблица 2.1 - Количество технологического оборудования
Наименование операции |
Трудоёмкость операции, нормо-часов |
Годовая программа обслуживания |
Трудоёмкость годовой программы, нормо-часов |
Расчётное количество оборудования, шт. |
Принятое количество оборудования, шт. |
Коэффициент загрузки оборудования | |
Базовый |
Диагностика тормозной системы |
2 |
200 |
2400 |
1.53 |
2 |
0,765 |
Проектный |
Диагностика тормозной системы |
1 |
200 |
1200 |
0,76 |
1 |
0,76 |
Экономическое обоснование работы участка ремонта тормозного оборудования грузовых вагонов
производственный себестоимость заработный фонд
Роль
железнодорожного транспорта очень велика не только по всей России. Транспорт
создает условия для осуществления расширенного воспроизводства, способствует
рациональному размещению производства по экономическим районам страны. ...
Экономическая роль профсоюзов мировой и российский опыт
В настоящее время работники предприятия и работодатели могут
создавать специальные органы, представляющие их интересы, для защиты своих прав
и отражения коллективных договоренностей в форме, определенной
законодательством. Конституция Российской Федерации закрепляет право ка ...