За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Капитальный ремонт назначается для замены элементов верхнего строения пути новыми и старогодными, одновременного оздоровления или усиления балластного слоя, земляного полотна. Капитальный ремонт пути выполняют путевые машинные станции (ПМС), оснащённые машинами тяжелого типа (путеукладочными кранами, щебнеочистительными, выправочно-подбивочно-отделочными машинами, динамическими стабилизаторами пути, электробаластёрами, стругами и другой техникой), а также гидравлическим и электрическим путевым инструментом. Состав работ по капитальному ремонту зависит от его вида, определяемого типом пути до и после ремонта, от применяемого комплекта машин.
Для капитального ремонта в графике движения поездов предусматриваются «окна», во время которых в общем потоке выполняются работы по разборке и укладке пути, очистке загрязнённого щебня, дозировке балласта, выправке и подбивке пути, сопутствующие им работы.
«Окна» в графике должны предоставляться оптимальной продолжительности, при которой обеспечиваются минимальные задержки поездов за весь период ремонта и максимальная выработка в час «окна» при условии гарантированного выполнения годового объёма путевых работ. При этом, как правило, не должны предусматриваться работы с предоставлением «окон» одновременно на двух и более параллельных ходах, а также на нескольких подходах к узлам. При предоставлении «окон» на соседних участках одного направления они должны быть расположены, как правило, в створе, обеспечивающем минимальный съём поездов. «Окна» для ремонтных и строительных работ предоставляются в светлое время суток.
Определение потребности в путевых машинах
Приказом МПС №27Ц от 1987 года потребность основного комплекса машин для содержания пути устанавливается в зависимости от грузонапряжённости дистанции на каждые 100 км главных путей, а машин 08 - 475 Unimat 4S
на 100 стрелочных переводов. Потребность в комплексах определяется по ведущей машине Duomatic 09 - 32CSM и 08 - 475 Unimat 4S
по формулам
,
,
где L - развёрнутая длина главных путей на дистанции, км;
N - количество стрелочных переводов, компл.;
к1 - норма машин на измеритель в зависимости от грузонапряжённости;
к2 - районный коэффициент.
Определяем норму машин на измеритель, но так как имеющаяся средняя грузонапряженность находится между средними грузонапряжённостями, то норму определим интерполяцией:
для Duomatic 09 - 32CSM
к1 = 0,74 + *(45 - 40) = 0,76
для 08 - 475 Unimat 4S
к2 = 0,22 + *(45 - 40) = 0,24
Районный коэффициент для Забайкальской железной дороги к2 = 1,2. Тогда потребность в комплексах машин составит:
для главных путей
N Duomatic 09 - 32CSM = *0.76*1.2 = 0.857 = 1 машина
для стрелочных переводов
N08 - 475 Unimat 4S = *0.24*1.2 = 0.9 = 1 машина
Перечень машин, применяемых на дистанции пути, приведён в таблице 8.
Таблица 8 - Потребные путевые машины, механизмы и приборы
Наименование |
Комплекс |
Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная Duomatic 09 - 32CSM Машина для уплотнения балластной призмы БУМ Моторный гайковёрт ПМГ Рельсоочистительная машина РОМ Машина для выправки стрелочных переводов 08 - 475 Unimat 4S |
1 1 1 1 1 |
Ведущими машинами при выполнении путевых работ на пути в нашем случае будет - Duomatic 09 - 32CSM, а для выполнения работ на стрелках - 08 - 475 Unimat 4S. Плановое количество «окон» определяем с учетом комплекта машин.
Количество «окон»:
П0 =
где - плановый годовой объем работ по планово-предупредительной выправке, км;
- базисная техническая выработка ведущей машины, км;
= 3,21 км
= 5,49 км
- коэффициент, учитывающий продолжительность окна, для 3-часового «окна» К0 = 1;
Анализ имущества предприятия и источников его формирования
Теоретические основы анализа имущественного положения предприятия
и источников формирования средств
...
Человеческий капитал и его роль в развитии современной экономики
Актуальность данного исследования обусловлена
кардинальными изменениями, происходящими в обществе в эпоху научно-технической
и информационной революции, когда человек, его научно-образовательный и
интеллектуально-творческий потенциал становятся ключевым фактором социального ...