image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Определение необходимого количества «окон» на планово-предупредительную выправку

- коэффициент, учитывающий конструкцию пути, для бесстыкового пути Кк = 1, для звеньевого - Кк = 0,96, для стрелочных переводов - Кк = 1.

В нашей курсовой работе для пути и стрелочных переводов «окна» планируются продолжительностью в 3 часа.

Работы на пути:

П0 = + = + = 10,45 + 8,63 = 19,08

принимаем П0 = 19 «окон».

Длина участка, обслуживаемого в «окно»:

L = 94/19 = 4,947 км 4950 м (кратное 25 м). при такой длине необходимо применение 2-х комплектов машин (РОМ, БУМ, ПМГ) с плечом в 2500 м для каждого комплекта и увеличением продолжительности «окна» до 5 часов.

Работа на стрелочных переводах:

П0 = = = = 9,69 «окон» (принимаем 10 «окон»)

L = 94/10 = 9,4 км = 9400 м (кратное 25 м)

Для определения годового количества машино-смен используют выработку ведущих машин. При этом заданный комплект путевых машин используется при всех видах ремонта пути и стрелочных переводов, за исключением капитальных ремонтов.

Количество машино-смен:

Nм-с = = +

При этом Вг =

- плановый годовой объем работ по среднему ремонту пути;

- плановый годовой объем по планово-предупредительной выправке пути;

- плановый годовой объем по сплошной замене рельсов и металлических частей стрелочных переводов.

Работа на пути:

Nм-спуть = + = 14,06+ 12,77 = 26,83 м-с. =

= 27 машино-смен.

Работа на стрелочном переводе:

Nм-с с/п = = 12,11 м-с. = 12 машино-смен.

Дальнейший расчет проводим только для одного комплекта заданных машин.

2.

Снижение расчетного контингента монтеров пути на текущее содержание пути в случае применения путевых машин тяжелого типа

При применении на текущем содержании пути комплекта машин или отдельных путевых машин, контингент монтеров пути снижается на величину, определяемую по формуле:

Pc =

где - норматив снижения численности монтеров пути от применения машин данного типа на 1 км развернутой длины пути (1 комплект стрелочных переводов

- плановый годовой объем работ, выполняемый машиной (комплектом машин), на 1 км пути.

В нашем распоряжении:

на пути - комплект машин - Duomatic 09 - 32CSM, РОМ; БУМ; ПМГ;

на стрелочном переводе - 08 - 475 Unimat 4S.

Рс = (С Duomatic 09 - 32CSM + СРОМ + СБУМ) + (СРОМ + СПМГ) +

+ (СРОМ + С08 - 475 Unimat 4S = (0,22 + 0,02 + 0,08)*(32,2 + 11,13) + (0,06 +0,19)*(27,688 + 13,301) + (0,02 + 0,02)*(53,2 + 9,9 + 3,4) = 0,32*43,33 + 0,25*40,989 + 0,04*66,5 = 13,8656 + 10,24725 + 2,66 = 26,77285 чел.

Общее снижение составит: 27 человек.

Перейти на страницу: 1 2 

Публикации и статьи

Экономическая эффективность внедрения комбинированного тормозного стенда на участке ТО-2
В данной курсовой работе оценивается эффективность внедрения на предприятии комбинированного тормозного стенда, с целью сокращения времени, повышения качества работы. Актуальность данного организационно-технического решения состоит в том, что автотранспортные предприятия ...

Экономическая безопасность функционирования и развития организации розничной торговли
Актуальность данной темы заключается в том, что с развитием в России рыночных отношений проблема экономической безопасности бизнеса, то есть минимизации рисков и отражения угроз, выдвигается на первый план, особенно это касается предприятий торговли. Комплексная система эко ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги