image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Экономическая характеристика ООО «Форта»

Анализ данной таблицы показал, что за 2011 г. выручка от реализации продукции повысилась на 42,4 %, что в абсолютном значении составило 8095 тыс. руб. Себестоимость проданной продукции возросла на 4358 тыс. руб. или на 37,8 %. Её доля в выручке снизилась на 2 % и стала составлять 58,5 %.

Но увеличение доли коммерческих расходов на 8,4 % отрицательно отразились на удельном весе прибыли от продажи в выручке на 6,5 %, и её удельный вес составил 0,4 %. Операционные доходы увеличились почти в 6 раз, что в абсолютном выражении составила 2892 тыс. руб. Прочие операционные расходы увеличились на 36,3 %. прочие доходы увеличились в 13 раз, и составили 1559 тыс. руб. прочие расходы составили 2081 тыс. руб.

Таким образом, доля прибыли до налогообложения (и чистой прибыли, так сумма одинаковая) в составе выручки от реализации продукции увеличилась на 1,1% и составила 2,5 %.

Основные показатели хозяйственной деятельности ООО «Форта» представлены в табл. 11.

Таблица 11

Основные экономические показатели ООО «Оникс» за 2009-2011 гг.

Показатели

2009 г.

2010 г.

2011 г.

Отклонение +,-

Темп роста, %

2010/2009

2011/2010

2010/2009

2011/2010

Выручка от реализации продукции (работ, услуг), тыс. руб.

21393

19074

27169

-2319

8095

89,2

142,4

Валовая продукция, тыс. руб.

23085

19921

27169

-3164

7248

86,3

136,4

Среднегодовая стоимость основных средств, тыс. руб.

17078

13595

8902

-3483

-4693

79,6

65,5

Среднегодовая численность работников, чел.

240

246

240

6

-6

102,5

97,6

Чистая прибыль, тыс. руб.

5118

257

667

-4861

410

5,0

259,5

Рентабельность основной деятельности, %

32,5

2,2

4,2

-30,3

2,0

6,9

188,3

Как видно из данной таблицы в 2010 г. выручка от реализации продукции снизилась на 10,8 % в сравнении с 2009 г., но уже в 2011 г. этот показатель вырос на 42,4 % и составил 27169 тыс. руб. Такая же динамика наблюдается у себестоимости реализованной продукции: если в 2010 г. она снизилась на 26,8 %, то в 2011 г. её рост уже составил 37,8 %.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9

Публикации и статьи

Анализ внешней среды предприятия
Исследование внешней среды промышленного предприятия является важным направлением стратегического управления предприятием. Анализ основных элементов внешней среды необходим для своевременного выявления угроз и возможностей предприятия и принятия оптимальных управленчески ...

Экономический расчет деревообрабатывающего цеха
Составление графика ППР электрооборудования цеха, включая определение видов и количества ремонтов на год и категории их сложности ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги