image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности организации

экономический предпринимательский безопасность

Объектом исследования данной работы является магазин строительных материалов «Девайс».

Основной целью предприятия является осуществление хозяйственной деятельности, направленной на извлечение прибыли.

Цели ООО «Девайс»:

· достижение удовлетворенности клиентов, благосостояния персонала, выполнения ожиданий общества;

· получение устойчивой прибыли, снижение себестоимости и обеспечения конкурентоспособности, развития и процветания организации;

· завоевание своего места на рынке продаж строительных материалов;

· обеспечение высокого качества представленных товаров и расширения ассортимента.

Миссия предприятия - обеспечение населения качественными строительными и отделочными материалами.

Организационно-правовая форма предприятия - общество с ограниченной ответственностью.

Согласно Устава, ООО «Девайс» общество является юридическим лицом и свою деятельность организует на основании настоящего Устава и действующего законодательство Российской Федерации. Общество с ограниченной ответственностью «Девайс» вправе в установленном порядке открывать расчетный, валютный и другие банковские счета на территории Российской Федерации и за ее пределами. Общество с ограниченной ответственностью «Девайс» имеет круглую печать, содержащую его полное фирменное наименование на русском языке и указание на место его нахождения.

Общество имеет штампы и бланки со своим наименованием, собственную эмблему и другие средства визуальной идентификации.

Основным направлением деятельности ООО «Девайс» является продажа строительных и отделочных материалов.

ООО «Девайс» является уникальным предприятием: в данной компании можно приобрести все необходимое как для косметического ремонта, так и для строительства и отделки целого дома. Пространство организовано таким образом, чтобы клиентам было удобно, и выбирать, и приобретать необходимый товар.

Основными поставщиками являются:

1) ГК «Росстайл» начала свою деятельность в 1996 году и на сегодняшний день является одним из крупнейших поставщиков отделочных материалов в России и странах СНГ. Холдинг ведет работу по следующим товарным направлениям:

· Обои и фотообои;

· Сантехника;

· Клей для обоев и другие родственные товары;

· Самоклеящаяся пленка и декоративные самоклеящиеся элементы;

· Товары для ванных комнат;

· Керамическая плитка;

· Напольные покрытия.

2) ООО «Строй-база».

Деятельность ООО «Строй-база» как оптовой компании заключается в том, чтобы удовлетворить нужды любого клиента, которому необходимы строительно-отделочные материалы, а также товары для обустройства дома.

Конкурентные преимущества, которые предлагает компания рынку, это глубокое знание данной продукции, умение работать с розничными и крупными оптовыми потребителями, сокращение сроков поставок по сравнению с рынком, поставка горящих позиций (по возможности), качество, необходимое потребителю, гибкое ценовое предложение, комплектность, доставка до покупателя.

Таким образом, поставщики - это крупные компании, работающие на рынке поставок строительных отделочных материалов.

Положительным моментом в деятельности поставщиков является поставка только качественного товара. Налаженные связи с поставщиками, предоставляемый широкий ассортимент товаров способствуют эффективной работе компании.

На следующем этапе выявим сильные и слабые стороны предприятия.

Таблица 1 - Матрица SWOT

Сильные стороны - высокая конкурентоспособность; - высокий уровень обслуживания покупателей; - высокий выбор продукции; - высококачественная техническая оснащенность торговых точек; - низкая текучесть кадров.

Возможности -развитие сети торговли; -проведение акций; -поддержание высокого уровня обслуживания покупателей; -гарантия высокого качества товара.

Слабые стороны - низкая конкурентоспособность внутри фирмы; - зависимость от колебания курсов валют; - зависимость от поставщиков.

Угрозы - высокая инфляция» - задолженность по заработной плате, расчет с поставщиками; - появление новых конкурентов в отрасли.

Перейти на страницу: 1 2 3

Публикации и статьи

Анализ деятельности ОАО Кузбасская топливная компания
угольный промышленность экономика В настоящее время угольная промышленность - это один из устойчиво работающих производственных комплексов российской экономики. Основу производственного потенциала российской угольной промышленности второго десятилетия XXI века составят высок ...

Анализ использования основных средств предприятия (на примере ООО Росинтер Ресторантс)
Значение основных средств в общественном производстве определяется тем, какое место занимают орудия труда в развитии производительных сил и производственных отношений. Суммарная стоимость средств труда и аналогичного имущества составляет основные фонды организации. Основн ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги