image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Анализ основных показателей финансово-хозяйственной деятельности организации

Таким образом, конкурентными преимуществами компании являются:

· Высокий уровень обслуживания покупателей;

· Высокий выбор товаров

Охарактеризуем маркетинговую политику предприятия.

Маркетинговая политика:

Завоевать как можно больший сегмент рынка, т.е. чтобы как можно большее число жителей района делали покупки в магазине «Девайс».

Организация продвижения товаров: реклама и PR (на местном уровне).

Ценовая стратегия:

Предприятие устанавливает цены исходя из цен основных конкурентов (на среднем уровне).

Факторы увеличения объемов продаж:

изучение рынка и привлечение как можно больших сегментов рынка, увеличивая количество покупателей;

расширение ассортимента;

постоянное изучение спроса;

низкая цена;

поддержание высокого качества товаров.

Создание имиджа:

Для того, чтобы создать имидж предприятие использует PR - мероприятия, публикует статьи в местной газете.

Ценообразование:

Цена устанавливается в зависимости от цен конкурентов. Планируемая цена с учетом затрат, рассчитывается следующим образом:

Закупная цена товаров + Наценка, включающая затраты магазина и прибыль.

Метод продажи товаров

Используется традиционный метод продажи товаров (через прилавок), но в перспективе может рассматриваться метод самообслуживания.

Часть товара представлена в торговом зале на торговом оборудовании (стеллажи и витрины). Торговый запас хранится частично в торговом зале (текущий запас) и на складе (18 кв.м.).

При этом учитываются основные правила мерчандайзинга:

Правила эффективного запаса (правило торгового запаса, правило ассортимента, правило присутствия).

Правила эффективного расположения (это оптимальное размещение товара в торговом пространстве и грамотная выкладка товара).

Правила представления. Применяется следующий способ представления товара: группировка по видам и назначению. Покупателю предельно ясно в этом случае, какими свойствами обладает сгруппированный блок товаров.

Правила «лицом к покупателю». Товар располагают фронтально с учетом угла зрения покупателя. Основная информация на упаковке должна быть легко читаема, не закрываться другими упаковками, ценниками.

Правило ранжира. Выкладка товаров производится в соответствии с высотой или размером упаковки.

Для продвижения товаров используются следующие виды рекламы:

Таблица 2 - Расчет расходов на рекламу

Вид рекламы

Затраты на рекламу

1. Статья в местной газете

2 выпуска Заголовок «магазин «Девайс», предлагающий более 2000 наименований товаров» Стоимость = 2 * 500 = 1000 руб.

2. Расклейка объявлений

«Магазин «Девайс». Широкий ассортимент строительных и отделочных по низким ценам. Стоимость услуг: Стоимость распечатки - 5 руб. за 1 лист. Итого: 200 шт. * 5 руб. = 1000 руб. Расклеивать планируется собственными силами.

3. Щит у дороги высотой 3 м и шириной 1 м (постоянно)

Информация: «Магазин «Девайс». Строительыне и Отделочные материалы». На красный фон щита наклены белые буквы из светоотражающей бумаги, чтобы было видно ночью. Такой щит будет привлекать внимание водителей проезжающих машин. Стоимость разрешения на установку - 5000 руб. Стоимость щита - 54000 руб. Итого - 59000 руб.

4. Вывеска магазина

Простая вывеска длиной 2,5 м и шириной 0,5 м с надписью «Магазин «Девайс». Стоимость - 4000 руб.

ИТОГО (единовременно)

65000 руб.

В таблице представлены планируемые на год затраты на рекламу.

Формирование общественного мнения формируется за счет публикации статей в газетах, а также за счет рекомендаций покупателей (этот метод распространения информации для нас будет наиболее ценен, т.к. требует наименьших затрат).

Перейти на страницу: 1 2 3

Публикации и статьи

Анализ деятельности и проблемы развития ИП Malanca-Adela
Общая характекристика предприятия ИП "Malanca-adela" Общая характеристика предприятия Индивидуальное предприятие "Malanca-Adela" представляет собой небольшой продовольственный магазин. Данный магазин предлагает покупателю стандартный ассортиме ...

Экспортный потенциал предприятий и его развитие
Рассматривая экспорт, следует учитывать такую категорию, как экспортный потенциал. В целом он представляет собой потенциальную возможность той или иной страны экспортировать имеющиеся у нее или производимые ею ресурсы, продукты. В литературе дано множество определений данн ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги