За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
· скрепления новые и старогодные (в т.ч. отремонтированные);
· шпалы деревянные новые;
· балласт щебёночный или асбестовый с толщиной слоя 40 см;
· размеры балластной призмы - в соответствии с типовыми поперечными профилями.
Конструкция и размеры балластной призмы должны соответствовать техническим условиям, предусмотренным приказом МПС №12-Ц и типовым поперечным профилям балластной призмы для класса и группы пути:
· ширина плеча балластной призмы для путей 3Б класса - 40 см (для железобетонных шпал);
· толщина балластной подушки (б) - 20 см;
· толщина балласта под шпалой (а) - 40 см;
· минимальная ширина обочины земляного полотна (в) - 45 см.
ІІ главный путь: 1 класс
. Конструкция верхнего строения пути:
· бесстыковой путь на железобетонных шпалах
. Типы и характеристика ВСП
· рельсы Р-65, новые, термо-упрочнённые, категории В и Т1.
· скрепления новые
· шпалы железобетонные 1 сорта новые.
· балласт щебеночный с толщиной слоя: 40 см - под ж.б. шпалами
· размеры балластной призмы: в соответствии с типовыми поперечными профилями.
Приемо-отправочные пути:
бесстыковые пути:
· рельсы Р65, старогодные I группы годности; I и II группы годности репрофилированные;
· скрепления новые и старогодные (в т.ч. отремонтированные);
· шпалы железобетонные старогодные;
· балласт щебёночный или асбестовый с толщиной слоя 40 см;
звеньевые пути:
· рельсы Р65, старогодные IІІ группы годности;
· скрепления новые и старогодные (в т.ч. отремонтированные);
· шпалы деревынные старогодные;
· балласт всех типов с толщиной слоя не мене 20 см;
Прочие пути:
· рельсы Р65, старогодные ІІ и IІІ группы годности;
· скрепления новые и старогодные (в т.ч. отремонтированные);
· шпалы деревянные старогодные;
· балласт щебеночный с толщиной слоя: 30 см - под ж.б. шпалами
Конструкции и типы стрелочных переводов:
на главных путях
¾ Р-65 1/11 новые, рельсовые элементы закаленные, брусья железобетонные новые.
на приемо-отправочных и прочих путях:
¾ Р-65 1/11 и металлические рельсовые элементы старогодние, брусья железобетонные новые и старогодние.
на приемо-отправочных и прочих путях:
¾ Р-65 1/11 и металлические рельсовые элементы старогодние, брусья деревянные новые и старогодние.
Земляное полотно и искусственные сооружения
Земляное полотно, искусственные сооружения и их обустройства должны удовлетворять максимальным допускаемым осевым нагрузкам и скоростям движения поездов в зависимости от групп и категорий путей.
Определение видов ремонтно-путевых работ согласно новой системы ведения путевого хозяйства
Работы по ремонту пути и стрелочных переводов, выполняемых за счет средств ремонтного фонда, подразделяются на следующие основные виды (Паспоряжение ОАО РЖД от 02.05.2012 №857 р «Распоряжение о введении Положения о системе ведения путевого хозяйства ОАО «РЖД»»):
Основные виды работ, выполняемые за счет средств, относимых на ремонт пути, подразделяются на:
Ü капитальный ремонт пути на новых материалах (код - Кн);
Ü капитальный ремонт пути на старогодных материалах (код - Крс);
Ü капитальный ремонт стрелочных переводов (код - Ксп);
Ü сплошная замена рельсов и металлических частей стрелочных переводов в период между капитальными ремонтами пути, сопровождаемая работами в объемах среднего (или усиленного среднего) ремонта пути (код - PC);
Ü усиленный средний ремонт (код - УС);
Ü средний ремонт пути (код - С);
Ü шлифование рельсов (код - Ш);
Экономическое обоснование модернизации реактора смешения
Организация производства представляет собой
научно обоснованную систему объединения и сочетания элементов производства во
времени и в пространстве с целью достижения поставленных целей. Основными
задачами организации производства являются сокращение длительности
производств ...
Анализ и повышение конкурентоспособности ООО Компании Виолет
конкурентоспособность
анализ организационный
Один из важнейших элементов менеджмента любой организации -
конкурентоспособность предприятия и продукции. Конкуренция - это соперничество
на каком-либо поприще между отдельными юридическими или физическими лицами,
заинтересованны ...