За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Ü срезка накопленных балластных материалов в зоне обочин до проектного уровня бровки земляного полотна;
Ü замена всех негодных элементов скреплений и шпал;
Ü сплошная замена подрельсовых прокладок, замена двухвитковых шайб в уравнительных пролетах, на концах плетей протяжением 25 м и в зоне сварных стыков на 4-х шпалах, а также сплошная замена подрельсовых и нашпальных прокладок в кривых радиусом менее 350 м и 50% в кривых радиусом от 351 до 500 м включительно по обеим рельсовым нитям;
Ü замена уголков изолирующих (изоляторов) с толщиной вертикальной полки менее 5 мм при скреплении АРС;
Ü закрепление ослабших ниже норматива прикрепителей в узлах промежуточных скреплений на железобетонных шпалах при скреплениях КБ, ЖБР-65, ЖБР-65Ш, при скреплении АРС изменение позиции монорегулятора при ослаблении усилия прижатия рельса ниже норматива;
Ü выправка пути в плане и профиле с постановкой кривых в проектное (паспортное) положение;
Ü ремонт железнодорожных переездов;
Ü одиночная замена дефектных рельсов и дефектных участков плети;
Ü восстановление целостности рельсовых плетей, сварка рельсовых плетей до длины блок-участка и перегона, включая стрелочные переводы и введение плетей бесстыкового пути в оптимальную температуру закрепления;
Ü регулировка зазоров на звеньевом пути;
Ü снятие пучинных карточек и регулировочных прокладок;
Ü смазка и закрепление закладных и клеммных болтов;
Ü шлифовка рельсов и стрелочных переводов;
Ü послеосадочная выправка пути (через 10-30 млн, т брутто);
Ü восстановление знаков: километровых, пикетных, реперов начала и конца круговых кривых; начала, середины и конца переходных кривых;
Ü другие работы, предусмотренные проектной документацией,
Усиленный средний ремонт пути проводится взамен среднего ремонта пути в случае, если:
· ремонтируемый участок железнодорожного пути ранее не подвергался реконструкции;
· капитальный ремонт пути на новых материалах был выполнен с толщиной слоя щебня под шпалой менее, чем предусмотрено в Положении;
· не была произведена замена щебня слабых пород или асбестового балласта на щебень твердых пород;
· требуется восстановление геометрических размеров основной площадки земляного полотна, но проведение реконструкции или капитальных ремонтов по критериям их назначения нецелесообразно;
· фактическое состояние пути по результатам обследования и условия его эксплуатации требуют выполнения работ, входящих в объем усиленного среднего ремонта, а реконструкция железнодорожного пути на данном участке не предусмотрена.
Средний ремонт пути
(С)предназначен для восстановления дренирующих и прочностных свойств балластной призмы и обеспечения равноупругости подрельсового основания.
Средний ремонт пути проводится в зависимости от ремонтных схем в промежутке между капитальными ремонтами (реконструкцией и капитальным ремонтом) или в промежутке между реконструкцией, капитальным ремонтом и сплошной сменой рельсов.
В состав среднего ремонта пути входят следующие основные виды работ:
Ü сплошная выправка пути с подъемкой на 5-6 см и подбивкой шпал, добавлением балласта;
Ü сплошная очистка щебеночного балласта на глубину под шпалой не менее 25 см с добавлением нового путевого щебня, или обновление загрязненного балласта других видов на глубину не менее 15 см под подошвой шпал с укладкой нового путевого щебня;
Ü замена всех негодных и установка недостающих элементов скреплений, сплошная замена подрельсовых прокладок, замена двухвитковых шайб в уравнительных пролетах, на концах плетей протяжением 25 м и в зоне сварных стыков на 4-х шпалах, а также сплошная замена подрельсовых и нашпальных прокладок в кривых радиусом менее 350 м и 50% в кривых радиусом от 351 до 500 м включительно по обеим рельсовым нитям;
Экономический раздел дипломного проекта
Экономический раздел имеет свое четко определенное место и значение в
общей структуре дипломного проекта, представляющего заключительный этап
учебного процесса, на котором происходит окончательное формирование грамотного
инженера специалиста.
Проводимое в экономическом ра ...
Анализ и повышение конкурентоспособности ООО Компании Виолет
конкурентоспособность
анализ организационный
Один из важнейших элементов менеджмента любой организации -
конкурентоспособность предприятия и продукции. Конкуренция - это соперничество
на каком-либо поприще между отдельными юридическими или физическими лицами,
заинтересованны ...