За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Анализ системы менеджмента
Планирование деятельности предприятия: Миссия, стратегия, цели и задачи предприятия
Чтобы ответить на конкретные вопросы, касающиеся конкретных действий организации по организации стоящих перед ней целей, исследователи предложили такие понятия, как "миссия организации", "стратегические цели" и "задачи". https://www.wallterra.shop фотообои на стену купить купить фотообои 3д +на стену.
Миссия-это основная цель, которую стремится достигнуть организация. Необходимо помнить, что формулировка миссии - этот открытый документ, который рассчитан не только на работников организации, но и на клиентов, как старых, так и потенциальных.
Существует мнение, что формулировка миссии должна, включать около десятка элементов, конкретизирующих положение организации относительно внешней среды. Впрочем, значительная часть исследователей и практиков придерживаются точки зрения, что миссия организации должна быть сформулирована в одной фразе (по крайней мере, это очень желательно).
Такой подход совершенно оправдан: чем проще будет формулировка миссии, тем проще будет согласовывать с ней своё поведение, тем лучше она будет понятна работникам и клиентам.
Однако это не означает, что о перечисленных далее элементах следует забыть: ёмкая формулировка может быть предложена лишь в том случае, если все указанные детали будут в достаточной степени продуманными. В процессе формулировки миссии необходимо постоянно проверять, соответствует ли она обязательствам перед обществом и работниками, которые организация берёт на себя, системе ценностей организации, её особенностям по отношению к конкурентам и т.д., и нет ли противоречий между ними и миссией. Хорошо сформулированная миссия, если и не включает все эти элементы, то, по, крайней мере, позволяет восстановить их при помощи логических заключений:
Хорошо сформулированная миссия содержит, целый ряд компонентов:
. Указание на клиентов: миссия организации не может быть определена, если остается неясным, на кого рассчитаны производимые ею товары или производимые услуги.
. Указание на продукты и/или услуги, с которыми связана деятельность предприятия.
. Указание на рынок, на который ориентируется организация.
. Указание на политику организации в области новых технологий.
. Указание на систему ценностей организации, этические принципы её деятельности.
. Указания на преимущества организации по сравнению с её конкурентами.
. Указания на обязательства перед обществом, которые организация берёт на себя.
. Указания на обязательства перед работниками, которые берёт на себя организация.
Основная миссия предприятия и. п. "Malanca Adela" заключается в предоставлении покупателям товаров, по сравнительно сниженным ценам в соответствии со стоимостью тех же товаров на рынке, улучшении прибыли и окупаемости товаров.
Стратегические цели более конкретны, чем миссия организации. Они в развёрнутом виде представляют, то к чему организация стремится. И действительно, миссия обычно очень абстрактна, и поэтому требует конкретизации в виде ряда стратегических целей.
Стратегические цели можно воспринимать как способ конкретизации миссии фирмы: когда они достигнуты можно утверждать, что воплощена и миссия фирмы. Как правило, количество стратегических целей не превышает 10.
Стратегические цели и. п. "Malanca Adela":
набор квалифицированных работников;
мотивация работников на повышения уровня продаж и обслуживания покупателей;
работа с конкурентоспособными поставщиками и производителями товаров, представленных в магазинах;
проведение рекламных акций;
исследование спроса на конкретные группы товаров;
повышение уровня доходности за счёт окупаемости товаров и снижения издержек.
Основные цели и. п. "Malanca Adela":
1. Привлечение покупателей, создание потока, побуждение посетителей к покупке. Это цель генерации потока посетителей.
. Создание оборота. Это одна из самых важных целей, товары обязательно должны пользоваться спросом и быть купленными. Соотношение зашедших в магазин и купивших товар носит название "коэффициент конверсии" или "коэффициент обслуживания" и вычисляется по формуле: К = (Число посетителей) / (Число покупателей) *100%.
Анализ ассортимента выпускаемой продукции
Современная экономика требует от предприятий повышения
эффективности производства, конкурентоспособности продукции и услуг на основе
внедрения эффективных форм хозяйствования.
Важная роль в реализации этой задачи отводится
финансовому анализу предприятия. С его помощью в ...
Экономическая деятельность ресторана быстрого питания
Тема, взятая мной для исследовательской работы, актуальна, так как
сегодня общественное питание превратилось в отрасль индустрии, основанную на
передовых промышленных технологиях. Высокий темп современной жизни и высокий
уровень социальной активности делают миллионы людей «п ...