За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
. Получение прибыли;
. Удержание покупателей. Важно не только поток посетителей, нужно чтоб он был постоянным. Известно, что дешевле удержать одного покупателя, чем привлечь несколько новых. Это генераторы лояльности и прибыли.
. Увеличение среднего чека, увеличение объёма покупаемого товара. В конечном итоге неважно произойдёт увеличение среднего чека за счёт покупки других товаров, важно, что это способствует росту оборота магазина. Это генерация объёма.
. Создание импульса покупки. Нужно вызвать желание купить или купить больше, попробовать новый товар. Это генерация объёма покупок.
. Имидж магазина. Эта цель также не всегда достижима при работе с товаром, но имидж могут создавать не только товары, но и другие составляющие работы магазина (оформление, дизайн, правильно организованный процесс). Если товары подобраны для создания имиджа, они могут тоже быть генераторами прибыли.
Цели указывают лишь желательное состояние, к которому стремится предприятие, тогда как задачи указывают на то, каким образом эти цели могут быть достигнуты.
Задачи и. п. "Malanca Adela":
Задачи представляют собой, ещё большую конкретизацию миссии предприятия.
Иногда в слово "задача" вкладывают иной смысл. В данном случае задача рассматривается как цель, которая должна быть достигнута к определённому моменту в будущем (то есть задача это ещё больше конкретизированная цель). Как правило, задача, предполагает такую формулировку, которая позволяет осуществлять количественный контроль.
Необходимо иметь ввиду, что понимаемая таким образом задача предписывается не работнику, а должности. Управление и организационные структуры, должны действовать на предприятии бесперебойно.
Именно по этой причине вырабатываются типичные требования к человеку, занимающему определённую должность. Если бы этого не было, то увольнение работника привело бы к необратимым последствиям. Типичность задач, приписываемых должности, позволяет предприятию спокойно пережить замену одного работника другим.
Организация предприятия
В и. п. "Malanca Adela" используется линейная организационная структура. Достоинство этой структуры заключается, в том, что в организации присутствует единоначалие, то есть руководитель сосредотачивает в своих руках руководство всех подразделений, в то же время эта структура проста и экономична. (см. Приложение 1)
Стиль руководства - это обычная манера поведения руководителя, который оказывает влияние на подчинённых, и побуждает их к достижению целей предприятия.
В и. п. "Malanca Adela" используется демократический стиль руководства.Т. е руководитель прислушивается к мнению подчиненных, при принятии каких либо решений.
В данной организации, как и в любом другом трудовом коллективе, существуют неформальные отношения, которые возникают из дружеских отношений персонала, независимо от организационной схемы предприятия. Эти группы не влияют на деятельность организации.
В и. п. "Malanca Adela" персонал участвует в управлении организацией. Это заключается в том, что руководитель учитывает мнения работников организации в принятии важных решений, получает информацию по вопросам, непосредственно затрагивающим интересы работников. Так же руководитель обсуждает с высшим персоналом план социально-экономического развития организации, разработку и принятие коллективных договоров. Персонал участвует в распределении прибыли, полученной от реализации продукции. Так же активное участие в деятельности организации поощряется ежемесячной или квартальной премией.
Т. к коллектив у магазина ИП "Malanca Adela" совсем небольшой, каждый из сотрудников знает свои права и обязанности очень хорошо, а также права и обязанности других своих сотрудников, это, несомненно, упрощает весь процесс, а также возможность делегирования полномочий в зависимости от необходимости и возможностей.
Функция мотивации
Мотивация каждого сотрудника состоит в привлечении большего количества покупателей, и, следовательно, получение большей прибыли. Для этого каждый сотрудник старается выполнять все свои обязанности по максимуму хорошо. Из-за небольшого масштаба предприятия все процессы видны на ладони и ни от кого ничего, скрыть практически невозможно, поэтому распределение прибыли происходит максимально достоверно, поэтому недовольства со стороны персонала возникает крайне редко. Воздействия на коллектив и отдельного работника в целях осуществления координации их деятельности в процессе функционирования организации практически основываются на административных методах, то есть - это осознанная необходимость дисциплины труда, чувство долга, стремление трудиться в данной организации. В Приложении 2 представлен перечень стимулирующих средств, применяемых в организации.
Экономические взгляды И.В. Вернадского
Экономическая программа дворянского либерализма XIX в. В России отмечала экономическую
неэффективность крепостного труда, его непроизводительность, невыгодность для
общества: «крепостное положение препятствует развитию торговли,
промышленности». Свои предложения он доказывал ...
Экономическая эффективность внедрения комбинированного тормозного стенда на участке ТО-2
В данной курсовой работе оценивается эффективность внедрения
на предприятии комбинированного тормозного стенда, с целью сокращения времени,
повышения качества работы.
Актуальность данного организационно-технического решения
состоит в том, что автотранспортные предприятия ...