За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Данные таблицы говорят о том, что объем производства за анализируемый период увеличился на 2,3%. Товарная и реализуемая продукция увеличилась на 21,4% относительно показателей прошлого года.
Численность персонала незначительно увеличилась на 16,1%. Фонд оплаты труда увеличился на 19,1%. Материальные затраты увеличились на 20,6%, что связано с ростом цен на основные материалы и ресурсы.
Снизились затраты на 1 рубль товарной продукции на 1 копейку за 2011 год, что свидетельствует об увеличении эффективности работы предприятия.
При этом себестомость по сравнению с данными 2010 года увеличилась на 20,1%. Значительнй рост наблюдался по статье - материальные затраты.
Объем товарной продукции увеличился на 253 932 тыс. руб. Или 21,4%.
Это свидетельствует о том, что увеличение объема товарной продукции оказало влияние на увеличение себестоимости продукции. За счет эффективного использования сырья и рационального использования оборудования произошло увеличение объема выпускаемой продукции.
Несмотря на увеличение себестоимости продукции на 20,1%, произошло увеличение прибыли на 45,7%, т.к. Темп роста товарной продукции выше темпа роста себестоимости производимой продукции.
Выработка 1-го рабочего увеличилась на 4,6%.
Несмотря на увеличение себестоимости, рентабельность продукции возросла на 1,1 % за счет увеличения реализованной продукции.
Чистая прибыль рапсределяется на предприятии в фонд накопления и фонд потребления. За анализируемый период произошло увеличения суммы в фонд накопления на 48,9%.
Далее представим анализ ассортимента выпуска продукции по основным группам (табл. 3. 2).
Таблица 3. 2 - Ассортимент выпуска продукции в ООО Компании «Виолет»
Показатели |
2010 г. |
2011 г. | ||
Тонн |
% к итогу |
Тонн |
% к итогу | |
Хлеб традиционных сортов |
9650 |
28,38 |
9410 |
26,81 |
Хлеб малого развеса |
5430 |
15,97 |
5250 |
14,96 |
Хлеб в нарезке |
6610 |
19,44 |
6720 |
19,15 |
Традиционные батоны |
8536 |
25,11 |
9508 |
27,09 |
Мелкоштучные, сдобные изделия |
986 |
2,90 |
832 |
2,37 |
Слоеные изделия |
1280 |
3,76 |
1750 |
4,99 |
Кексы |
850 |
2,50 |
890 |
2,54 |
Печенья |
658 |
1,94 |
740 |
2,11 |
Итого |
34000 |
100 |
35100 |
100 |
Экономическое обоснование модернизации реактора смешения
Организация производства представляет собой
научно обоснованную систему объединения и сочетания элементов производства во
времени и в пространстве с целью достижения поставленных целей. Основными
задачами организации производства являются сокращение длительности
производств ...
Анализ деятельности ООО Продукты
Целью
практики является: практическое закрепление и углубление теоретических знаний,
практических умений и навыков, полученных в процессе освоения основной
образовательной программы по специальности.
Задачи
работы тесно связаны с поставленной целью:
Применение
теорет ...