За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Целью работы любого предприятия является получение прибыли. Прибыль - критерий эффективности производства. Общие результаты финансовой предприятия представлены в таблице 2.9.
Выручка от продаж и чистая прибыль в 2009г. увеличилась на 1958 и 120 тыс. руб. соответственно по сравнению с 2007г. Количество реализованной продукции так же имеет положительную тенденцию.
Не смотря на то, что предприятие с каждым годом улучшает свои финансовое состояние, есть показатели, заставляющие задуматься о его дальнейшем развитии. Например, рентабельность продукции имеет неоднозначную динамику. В 2008 году этот показатель увеличился на 0,9%, а в 2009 снова уменьшился на 1,12%. У предприятия нет устойчивой динамики.
Для полного контроля на предприятии необходимо не только оперативное, но и стратегическое управление, которое в свою очередь начинается со стратегического анализа.
В ООО «Морозов» использует отдельные элементы стратегического анализа и планирования, такие как статистический, сбора данных, анализируют покупательский спрос и разрабатывают бизнес-планы, так же ведется анализ сил конкуренции, который выявляет влияние поставщиков, покупателей, потенциальных конкурентов и продуктов-заменителей на данную отрасль. Обосновывается выбор того или иного типа оборудования или производственной технологии, разрабатываются и анализируются планы проведения различных изменений (финансовое оздоровление, выпуск новых продуктов, реструктуризация и др.);
Необходим более глубокий стратегический анализ и управление, что дает предприятию гарантии в будущем.
Обоснование основных направлений совершенствования деятельности организации
Экономическое обоснование мероприятий по расширению видов деятельности предприятий торговли
Торговля
является одной из важнейших сфер деятельности, в которой пересекаются интересы
многих отраслей, предприятий и населения.
Сегодня
предприятия осуществляют свою деятельность в разных сферах и отраслях хозяйства
(промышленности, сельском хозяйстве, торговле и др.) ...
Анализ деятельности ООО Продукты
Целью
практики является: практическое закрепление и углубление теоретических знаний,
практических умений и навыков, полученных в процессе освоения основной
образовательной программы по специальности.
Задачи
работы тесно связаны с поставленной целью:
Применение
теорет ...