image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Краткая характеристика деятельности ООО «РосинтерРесторантс»

ООО «Росинтер ресторантс» работает под следующими торговыми марками:

«Il Patiо» - ресторан итальянской кухни; сеть семейных ресторанов итальянской кухни, каждый из которых представляет тот или иной город Италии. Концепция возникла в результате ребрендинга сети «Патио Пицца» в 2004 году. Интерьеры «IL Патио» выполнены в ярких огненных оттенках. Мягкий свет, продуманное музыкальное оформление, декор в стиле барокко, светло-кирпичные цвета создают уютную семейную атмосферу итальянского гостеприимства. В ресторанах сети гостям предлагают блюда различных регионов Италии: легкие салаты, разнообразные закуски, приготовленную в дровяной печи настоящую пиццу, более десяти видов пасты, а также мясо, рыбу и морепродукты, приготовленные на гриле.

«Планета суши» - ресторан японской кухни; сеть ресторанов японской кухни, в которых сочетаются оригинальные рецепты и традиции с современным дизайном и новейшими технологиями. В 2006 году был произведен рестайлинг сети, в результате которого изменились логотип, меню и дизайн ресторанов. Интерьер стал более ярким и современным. Декор ресторанов выполнен в бежево-коричневых тонах в стиле минимализма, что в сочетании с приглушенным освещением и японской музыкой создает уютную и спокойную атмосферу. В ресторанах «Планета Суши» гостям предлагают более 50 видов суши и сашими, а также другие традиционные блюда японской кухни G.I. Friday’s - ресторан американской кухни; легендарная международная сеть ресторанов. «Росинтер» развивает бренд T.G.I. Friday’s на основе эксклюзивных прав, которые распространяются на 19 стран Центральной и Восточной Европы. Название сети является распространенной аббревиатурой поговорки Thanks God It’s Friday, что в переводе означает «Слава богу, наконец-то пятница». Это как нельзя лучше отражает характер бренда. В ресторанах царит атмосфера беззаботного веселья, официанты шутят и общаются с гостями, а бармены готовят известные на весь мир коктейли. В оформлении ресторанов поддерживается неповторимый и хорошо узнаваемый стиль. Стены декорированы раритетными и курьезными вещами, которые ассоциируются со спортивными, поп- и рок-звездами. В T.G.I. Friday’s предлагают традиционные американские салаты, сэндвичи, фирменные гамбургеры, стейки, блюда юго-запада Америки, а также широкий выбор оригинальных коктейлей.

Для понимания исследуемой компании как хозяйствующего субъекта, основной целью которой является получение прибыли от обычных видов деятельности, проведем краткий анализ основных технико-экономических показателей.

Таблица 14 - Анализ основных технико-экономических показателей ООО «Росинтер Ресторантс» за 2009-2011 годы.

1.Среднегодовая стоимость основных производственных фондов, тыс. руб.

743994

947745

1058002

203751

110257

27,39

11,63

2. Среднесписочная численность

3854

4089

2917

235

-1172

6,10

-28,66

работников, чел.

3. Среднегодовая стоимость производственных запасов, тыс. руб.

111640

125239

113602

13599

-11637

12,18

-9,29

4.Фондоотдача,

6,93

6,81

6,55

-0,12

-0,26

-1,70

-3,76

руб./ руб.

5.Фондовооруженность, тыс. руб./чел.

193,04

231,78

362,70

38,73

130,92

20,07

56,49

6.Фондоемкость, руб./руб.

0,144

0,147

0,153

0,03

0,009

1,73

3,91

7. Выработка одного работника(производительность), тыс. руб. /чел.

1336,90

1577,81

2376,10

240,90

798,30

18,02

50,60

8. Материалоотдача, руб./ руб.

46,15

51,51

61,01

5,36

9,50

11,62

18,44

9. Выручка, тыс. руб.

5152422

6451649

6931097

1299227

479448

25,22

7,43

10. Себестоимость продукции, тыс. руб.

1134260

1461307

1574147

327047

112840

28,83

7,72

11. Прибыль от продаж, тыс. руб.

382882

334829

-174699

-48053

-509528

-12,55

-152,18

12.Прочие доходы, тыс. руб.

3267963

1198435

280874

-2069528

-917561

-63,33

-76,56

13.Прочие расходы, тыс. руб.

3411136

1447581

494511

-1963555

-953070

-57,56

-65,84

14. Прибыль до налогообложения, тыс. руб.

170593

73647

-386931

-96946

-460578

-56,83

-625,39

15. Чистая прибыль, тыс. руб.

101412

36360

-355841

-65052

-392201

-64,15

-1078,66

16. Среднегодовая стоимость активов, тыс. руб.

2169136

1740573

2149883

-428563

409310

-19,76

23,52

17.Стоимость собственного капитала, тыс. руб.

879130

988665

632825

109535

-355840

12,46

-35,99

18. Стоимость долгосрочных обязательств

1241727

1385702

1765505

143975

379803

11,59

27,41

19. Стоимость краткосрочных обязательств

2207425

1122148

1063464

-1085277

-58684

-49,16

-5,23

20. Рентабельность продаж, %

7,43

5,19

-2,52

-2,24

-7,71

-30,16

-148,57

21. Рентабельность активов, %

4,68

2,09

-16,55

-2,59

-18,64

-55,32

-892,34

22. Рентабельность собственного капитала, %

11,54

3,68

-56,23

-7,86

-59,91

-68,12

-1628,97

23. Фонд заработной платы, тыс.руб.

994429

1276524

1085124

282095

-191400

28,37

-14,99

24. Средняя месячная зар.плата сотрудников, руб

21500

26015

31000

4515

4985

21,00

19,16

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Публикации и статьи

Экономическое обоснование ремонта механосборочного цеха
В настоящее время актуальность разработки технико-экономического обоснования приобретает все большую необходимость. Сейчас, например, когда электроносители постоянно дорожают, многие предприятии задумываются об организации автономного обеспечения себя электрической энергией. ...

Человеческий капитал России как потенциальный фактор устойчивого развития
Общеизвестно, что каждый из нас стремиться иметь высокий стабильный заработок, комфортные условия проживания, прекрасное здоровье, а также престижный социальный статус. Всего этого человек может достичь, если он востребован обществом, то есть обладает таким набором и уровне ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги