image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Анализ деятельности и проблемы развития ИП Malanca-Adela

Общая характекристика предприятия ИП "Malanca-adela"

Общая характеристика предприятия

Индивидуальное предприятие "Malanca-Adela" представляет собой небольшой продовольственный магазин. Данный магазин предлагает покупателю стандартный ассортимент необходимых в быту товаров для семьи, а также продукты питания.

Ассортимент магазина:

. Бытовая химия;

. Невысокий ассортимент косметики;

. Продукты питания (молочные, хлебобулочные, питьевые и т.д.).

Вся продукция соответствует Государственным стандартам нормам сертификации.

Соотношение численности персонала по категориям функционального разделения труда:

а) Управленческий персонал (директор, бухгалтер, администратор) - 3 чел;

б) Основной (торгово-оперативный) персонал (продавцы) - 2 чел;

в) Вспомогательный персонал (уборщица, водитель-грузчик) - 2 чел.

В обязанности директора входят разработка стратегии и тактики фирмы, маркетинговые исследования, получение необходимых лицензий, планирование рекламы, управленческие функции, формирование имиджа магазина.

Бухгалтер ведёт бухгалтерскую документацию, составляет отчёты.

В обязанности администратора входит постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы, касающиеся работы предприятия торговли.

График работы персонала:

менеджмент экономический финансовый

У директора график работы свободный. Бухгалтер работает 5 дней в неделю с 9 до 17 часов, но бывают случаи, требующие и сверхурочной нагрузки (данные часы оплачиваются в соответствии с регламентом о сверхурочных часах). Грузчик и уборщица работают ежедневно 2-4 часа в день. График работы продавцов 2 через 2.

В магазине "Malanca-Adela" процесс продажи включает следующие процессы:

встреча покупателя и выявление его намерения;

предложение и показ товаров;

помощь в выборе товаров и консультация;

предложение сопутствующих и новых товаров;

расчётные операции;

упаковка и выдача покупок.

По размеру торговой площади магазин относится к мелким (до 100 кв. м). Режим работы магазина с 9.00 до 23.00, ежедневно без выходных. В магазине "Malanca-Adela" есть все условия для работы персонала: водопровод, отопление, гардероб и помещение для приёма пищи. Площадь используется эффективно, на витринах товар лежит, соблюдая товарное соседство.

"Malanca-Adela" арендует торговую площадь под один магазин. По своей товарной специализации это стандартный магазин, ассортимент которого построен на базе узкой номенклатуры групп. Товары хранятся на складе в магазине, отдельными складами торговая фирма не располагает.

В организации и. п. "Malanca-Adela" используется весь перечень необходимого офисного оборудования: принтер, ксерокс, факс, компьютеры, функционирование которых подкреплено соответствующим лицензионным программным обеспечением: Windows XP/ Microsoft Office 2003, 1C: Бухгалтерия, 1С: Предприятие. Доступ в Интернет осуществляется посредством выделенной линии.

Организационно правовая форма

Индивидуальный предприниматель Маланка Адела начала свою деятельность 28 декабря 2004 года, с момента получения Свидетельства о внесении в Единый Государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе. В соответствии с законом "О государственной регистрации юридических и индивидуальных предпринимателей"

Организация создана без ограничения срока, но может, реорганизована или ликвидирована в соответствии с действующим законодательством.

Учредительные документы

Организация действует на основе Свидетельства о внесении в Единый Государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, которое является бессрочным.

Специализация и сотруднические отношения

Так как и. п. "Malanca-Adela" это небольшой магазин с невысоким набором персонала. Т. о отношения внутри коллектива можно характеризовать как сплочённые и дружеские. Директор знает весь свой рабочий персонал поимённо, а также способности и недостатки каждого из подчинённых. Благодаря этому процесс управления осуществляется быстро и без особых сложностей. Каждый знает свои обязанности (а также обязанности своего сотрудника), которые, как правило, узко специализированны.

Особенности деятельности и проблемы развития

Магазин и. п. "Malanca-Adela" осуществляет стандартную коммерческую деятельность, заключающуюся в покупке и продаже продовольственных товаров.

Проблемы предприятия заключаются в конкуренции с другими такими же небольшими магазинами, которые располагаются на близлежащей территории. Поэтому магазин пытается всяческим образом улучшить цены и качество своей продукции, а также внести в список предлагаемых товаров, такие которых нет у конкурентов. Так как открытие и содержание даже небольшого магазина требует немалых усилий от его владельца, направленных на укрепление своих позиций в данном сегменте рынка.

Анализ эффективности деятельности фирмы

    Публикации и статьи

    Экономическое обоснование работы участка ремонта тормозного оборудования грузовых вагонов
    производственный себестоимость заработный фонд Роль железнодорожного транспорта очень велика не только по всей России. Транспорт создает условия для осуществления расширенного воспроизводства, способствует рациональному размещению производства по экономическим районам страны. ...

    Агросфера – социально-экономическое содержание
    Курсовая работа на тему "Агросфера - социоэкономическое содержание" по дисциплине "АПК Украины". Понятие "агросфера" с недавних пор получило широкое употребление в научных кругах благодаря своей современности и масштабности содержания. Вполне ...

    Меню сайта

    Экономика качества

    Приведение затрат к единой базе

    Экономика организации

    Оборотные средства предприятия

    Экономика производства

    Регулирование инвестиций

    Экономическая теория

    Модели спроса на деньги