За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Тема, взятая мной для исследовательской работы, актуальна, так как сегодня общественное питание превратилось в отрасль индустрии, основанную на передовых промышленных технологиях. Высокий темп современной жизни и высокий уровень социальной активности делают миллионы людей «пользователями» этой отрасли индустрии.
Рестораны быстрого обслуживания "Едок" находятся в крупных деловых и торговых центрах. Открытие торговых центров сегодня экономически выгодно, и предлагаемая концепция ресторана привлекает потребителей, поскольку они имеют возможность не только сделать покупки, но и перекусить.
"Едок" представляет собой новый формат ресторанов быстрого обслуживания "free flow" ("свободный поток"), который позволяет легко перемещаться в пространстве зоны обслуживания и получать нужный набор блюд за минимальное количество времени.
Данный формат ориентирован на людей с различным уровнем достатка, ценящих свое время и комфорт. Основная целевая аудитория - молодые энергичные люди от 18 до 45 лет.
Принцип построения новых ресторанов базируется на основе незаслуженно забытых столовых с множеством посадочных мест, линией раздачи, транспортерной лентой для сбора грязной посуды.
"Едок" - это индустрия качественного, полноценного питания в формате самообслуживания. Высокое качество предлагаемых блюд складывается из отсутствия полуфабрикатов, использования только свежих продуктов и очищенной воды, соответствующей европейскому стандарту качества.
Согласно результатам последних исследований, рестораны быстрого питания являются наиболее посещаемыми заведениями общественного питания в России. За последние полгода их посещали около 70% жителей крупных городов России.
Ресторан- предприятия питания, предоставляющие гостям широкий ассортимент блюд, напитков, кондитерских изделий, в том числе заказных, фирменных и сложных блюд.
Ресторан быстрого обслуживания предлагает ограниченное меню, что позволяет значительно ускорить обслуживание, что очень приветствуется занятыми людьми.
Основные цели ресторана «Едок»:
· Качественный уровень обслуживания;
· В будущем стать одним из лучших ресторанов города;
· Приложить усилия для поддержания и укрепления здоровья, удовлетворенности трудом и финансовым благосостоянием своих сотрудников.
· Формирование меню
· Планирование и отбор необходимого сырья и материалов
· Контроль качества приготовления и подачи блюд
1.Время работы торгового зала |
12ч |
2.Количество питающихся |
800чел |
3.Количество блюд по группам |
5 групп-26 блюд |
4.План-меню в приложении №3 |
прилагается |
5.Расчет блюд по наименованиям в приложении №2 |
прилагается |
6.Расчет потребного количества сырья массой «нетто» и «брутто» в приложении №5 |
прилагается |
7.Количество работников горячего/холодного/цеха, из них |
|
Повар 5 разряда |
6 |
Повар 4 разряда |
6 |
Пекарь-кондитер 2 разряда |
2 |
8.Площадь горячего цеха |
25кв метра |
9.Количество рабочих дней в году |
261 |
В своей работе я должна раскрыть все понятия и задачи своего ресторана, а также предоставить ассортимент блюд и товаров определить их потребность.
1 |
Место расположения |
Г. Нижний Новгород, канавинский р-н, пл.Революции, ТЦ “Республика” |
2 |
Статус посетителей |
Руководители, служащие, специалисты |
3 |
Предприятия, располагающиеся рядом |
Люди, работающие в “Республике”, ТЦ “Универмаг”, люди, приехавшие из далека с вокзала |
4 |
Конкуренты |
“Пиццерия”, “магнит” в республике, “макдоналдс” |
5 |
Предоставляемые услуги |
Приготовление кулинарных и кондитерских изделий, обслуживание работниками раздач, самообслуживание |
6 |
Дополнительные услуги |
Организация банкетов, торжественных мероприятий, организация праздников, доставка, выездное обслуживание (завтраки, обеды, ужины, бизнес ланчи), музыка |
7 |
Реклама |
Внутрянняя (подставки на столах, форма служащих, вывески, визитные карточки, рекламные сувениры) Наружняя (щеты, плакаты, средства массовой информации: звуковая, цветовая) |
8 |
Система налогообложения |
Традиционная |
9 |
Руководитель предприятия |
Самойлова Елена Владимировна 38лет. Высшее профессиональное образование, обладает знаниями иностранных языков, знаниями юридических функций, знаниями компьютерных технологий. Имеет второе высшее образование по юриспруденции, знакома с влиятельными людьми для помощи и развития в своем бизнесе. |
10 |
Состояние |
История строительства и задумки архитекторов Пестова и Харитонова начались в 1993г. В 1996 они придумали новый проект “Гранд-отель” на пл. Революции, который увенчался провалом из за технических проблем. И вот второй проект, которой увенчался победой был ТЦ. Республика, которая построена в 2004г. |
Экономическое обоснование модернизации реактора смешения
Организация производства представляет собой
научно обоснованную систему объединения и сочетания элементов производства во
времени и в пространстве с целью достижения поставленных целей. Основными
задачами организации производства являются сокращение длительности
производств ...
Анализ использования фонда заработной платы ФГОУ СПО Трубачевский политехнический техникум
В
настоящее время в соответствии с изменениями в экономическом и социальном
развитии страны существенно меняется и политика в области оплаты труда,
социальной поддержки и защиты работников. Многие функции государства по
реализации этой политики возложены непосредственно на ...