image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Технико-экономические показатели предприятия

Таким образом, можно сделать вывод о том, что показатели финансовой устойчивости на рассматриваемом предприятии в течение анализируемого периода в целом соответствуют рекомендуемым значениям, т.е. компания имеет устойчивое финансовое состояние.

Следующим пунктом анализа финансового состояния предприятия после оценки финансовой устойчивости является анализ платежеспособности и ликвидности. Для оценки ликвидности баланса предприятия рассмотрим ряд показателей, представленных в таблице 3.7.

Таблица 3.7 - Коэффициенты ликвидности ООО Компании «Виолет» за 2010-2011 годы

Показатель

Норма

На 31.12.09г

На 31.12.10г.

Отклонение 2011 к 2010

1. Коэффициент абсолютной ликвидности, Кал

0,2-0,25

0,416

0,620

0,204

2. Коэффициент быстрой (срочной) ликвидности, Кбл

0,7-0,8

1,166

2,000

0,884

3. Коэффициент текущей ликвидности (покрытия), Ктл

2-2,5

1,342

2,280

0,938

Из таблицы 3.7 следует, что в результате проведенных расчетов можно констатировать об увеличении коэффициента абсолютной ликвидности (с 0,416 в 2010 г. до 0,620 в 2011 г.), что свидетельствует об увеличении величины денежных средств, находящихся у предприятия.

Коэффициент быстрой ликвидности представляет собой отношение суммы дебиторской задолженности, денежных средств и быстрореализуемых ценных бумаг к величине краткосрочных обязательств. Значение коэффициента быстрой ликвидности за изучаемый период напротив увеличилось (с 1,166 в 2010 г. до 2,000 в 2011 г.).

Коэффициент текущей ликвидности (покрытия) определяется как отношение величины оборотных активов к величине краткосрочных обязательств. Этот показатель позволяет установить, в какой степени оборотные активы покрывают краткосрочные обязательства.

Следует отметить рост данного показателя в 2010 г. С 1,342 до 2,28 в 2011г. Для повышения уровня коэффициента покрытия необходимо пополнять реальный собственный капитал предприятия и обоснованно сдерживать рост внеоборотных активов и дебиторской задолженности.

В целом можно отметить о том, что два рассчитанные показатели ликвидности соответствуют нормативным значениям, что говорит в пользу предприятия.

.2 Анализ конкурентоспособности ООО Компании «Виолет»

Основной проблемой предприятия является неполное использования производственного потенциала предприятия.

Причины - сверхплановые затраты времени на ремонт оборудования, сверхплановые целодневные и внутрисменные простои оборудования из-за отсутствия сырья, электроэнергии, недостаточно высокого уровня организации производства.

В связи с ростом мини-пекарен растет и число конкурентов у предприятия. Таким образом, повышение конкурентоспособности предприятия является одной из приоритетных задач предприятия.

Проанализируем конкурентоспособность предприятия.

Рассмотрим основные преимущества и недостатки предприятия перед основными конкурентами.

Перейти на страницу: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Публикации и статьи

Эффективность используемых систем противопожарной защиты
ономический пожарный безопасность ...

Экономический анализ рыночной стоимости и инвестиционной привлекательности недвижимости
В условиях экономической нестабильности, инвестиции в недвижимость остаются самыми надежным и безопасным видом вложений финансовых средств. Стоимость недвижимости в меньшей степени подвержена изменениям, как например стоимость акций и дает прибыль не только от прироста, но, ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги