За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
производственный себестоимость заработный фонд
Роль железнодорожного транспорта очень велика не только по всей России. Транспорт создает условия для осуществления расширенного воспроизводства, способствует рациональному размещению производства по экономическим районам страны. Так же он удовлетворяет непрерывно возрастающую потребность людей в перемещении, обеспечивает экономические, политические и культурные связи нашей страны с зарубежными странами. Парк подвижного состава железнодорожного транспорта характеризуется многообразием типов и конструкций вагонов, используемых в перевозочном процессе грузов и пассажиров. Условия эксплуатации вагонов связаны со значительными статическими и динамическими нагрузками, а в отдельных случаях- с воздействием высоких и низких температур на перевозимый груз. Следовательно, многофункциональное и интенсивное использование вагонов железнодорожного транспорта требует их качественного технического обслуживания и ремонта квалифицированными специалистами.
От четкой слаженной работы подразделений вагонного хозяйства (вагонного депо, тележечного и колесного цехов, АКП, отцепочного и безотцепочного ремонтов и т.д.) во многом зависит бесперебойность и безопасность движения поездов, своевременное обеспечение перевозок технически исправным подвижным составом, эффективность использования транспортных средств. В последние годы вагонное хозяйство непрерывно развивается. В вагоноремонтных подразделениях совершенствуется система, планируется и материально стимулирируется с широким внедрением научной организации труда, специализации и прогрессивной технологии ремонта на основе широкого использования передовых достижений науки и техники. Оснащение железнодорожного транспорта более современной техникой и повышение сложности выполняемых работ, а также необходимость учета специфических особенностей транспортных нагрузок по профессионально-квалификационным группам рабочих требуют большей дифференциации тарифных ставок по сложности и условиям труда, чем принято в действующей тарифной сетке для рабочих. Главный смысл преобразований действующей тарифной системы заключается в том, чтобы уже на уровне тарифной ставки (оклада) гарантированной работнику, достигалась зависимость размера оплаты от степени сложности выполняемых работ, условий труда, уровня квалификации, соизмерения качества труда и дифференциации оплаты по этому признаку.
С целью повышения эффективности производства, дальнейшего улучшения качества вагонов и их частей, создаются более благоприятные условия исполнителям работ в вагонном депо и его участков (вагоносборочный, ремонта тележек, колесных пар, ремонтно-комплектовочный и т.д.). В частности, качественный ремонт тележек имеет немало важный характер, как и остальные узлы вагона. Они должны обеспечивать безопасность движения вагона по рельсовому пути с необходимой плавностью хода и наименьшим сопротивлением движению. Участок по ремонту тележек служит для разборки, ремонта и сборки тележек. За последние годы в депо получил широкое распространение опыт ремонта тележек на поточчно-конвеерной линии с использованием комплекса приспособлений. Вводятся в эксплуатацию высокопроизводительные машины и механизмы, повышается квалификация рабочих, широко внедряется более эффективные методы ремонта, позволяющие механизировать трудоемкие производительные процессы и повышать качество выполняемых работ. Таким образом, вагонное хозяйство железных дорог, развивая современную техническую базу для обслуживания и ремонта вагонов, приобретает прочную индустриальную основу для обеспечения высокого уровня работоспособности вагонного парка в современных и перспективных условиях его эксплуатации.
Технологическая часть
Общее положение
Ремонт тормозного оборудования вагонов (далее - тормозное оборудование) производится при выходе в процессе эксплуатации из строя его узлов и деталей на пунктах технического обслуживания (далее - ПТО) на специально выделенных железнодорожных путях, а также при плановых ремонтах вагонов на вагоноремонтных заводах ОАО «РЖД» России и в вагонных депо, имеющих контрольные пункты автотормозов (далее - АКП) и автоматные отделения (далее - АО). АО и АКП по ремонту тормозного оборудования грузовых и рефрижераторных вагонов должны быть аттестованы Департаментом вагонного хозяйства МПС России в соответствии с Положением об аттестации контрольных пунктов автотормозов и автоматных отделений вагонных депо и заводов по ремонту грузовых вагонов, утвержденным ОАО «РЖД» России 15 октября 1999г. № ЦВ-696.
Ремонт тормозного оборудования грузовых вагонов производится планово - при плановых ремонтах вагонов и внепланово - при текущем отцепочном и безотцепочном ремонте грузовых вагонов.
К плановым видам ремонта грузовых вагонов относятся:
деповской ремонт;
капитальный ремонт;
капитальный ремонт с продлением срока полезного использования.
Экономическая деятельность ресторана быстрого питания
Тема, взятая мной для исследовательской работы, актуальна, так как
сегодня общественное питание превратилось в отрасль индустрии, основанную на
передовых промышленных технологиях. Высокий темп современной жизни и высокий
уровень социальной активности делают миллионы людей «п ...
Экономические показатели разработки программного продукта
Приступая к разработке сложных программных проектов
заказчикам и разработчикам, прежде всего, важно понимание целесообразности их
создания и оценка возможной экономической эффективности применения готового
продукта, окупаемости затрат на разработку и использование. Поэтому т ...