За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
торф 0.400000/(1-0.29)= 0.563380 млрд. вагоно-км;
минеральные строймат. 0.220338/(1-0.36)= 0.344278 млрд. вагоно-км ;
прочие грузы 0.300000/(1-0.24)= 0.394731 млрд. вагоно-км .
∑n S общ. = 1.650254 млрд. вагоно-км .
4.Рассчитываем вагоно-км порожних вагонов .
∑n Sпор = ∑n Sобщ - ∑n Sгр.
∑n Sпор = 1650254-1188195=462059 млн. вагоно-км.
5.Определим среднюю динамическую нагрузку вагона:
Рд гр. =
Рд гр.= 52/ 1.188195=43.763 т.
Рд пор.=
Рд пор.= 52/1.650254=31.510 т.
6.Отношение порожнего пробега:
𝒹пор.гр.=
𝒹пор.гр.= 0.462059 / 1.188195=0.38%
𝒹пор.общ.=
𝒹пор.общ.= 0.462059 / 1.650254=0.27%.
7.Определим полный рейс вагона:
П =
RП =1650254000/(365*9335)=484.33 км.
Задача 2
Определить на предстоящий год для отделения дороги рабочий парк вагонов, время оборота, полный рейс, среднесуточный пробег вагонов, средне участковую скорость поезда, средний простой вагона под грузовой операцией и на технической станции, указать элементы оборота вагонов по развёрнутой аналитической формуле.
В состав отделения дороги входят три технических станции и два участка, на которых предстоит выполнить следующий объём работы:
Таблица 1
Показатель | |
Погрузка в тыс. вагонов в год на станциях: | |
технической 1 |
43 |
технической 2 |
62 |
технической 3 |
55 |
промежуточных 1 уч. |
49 |
промежуточных 2 уч. |
32 |
Выгрузка в тыс. вагонов в год на станциях: | |
технической 1 |
50 |
технической 2 |
65 |
технической 3 |
30 |
промежуточных 1 уч. |
55 |
промежуточных 2 уч. |
32 |
Приём гружённых вагонов с других отделений в тыс. вагонов в год по станциям: | |
технической 1 |
224 |
технической 2 |
270 |
технической 3 |
319 |
Общий пробег вагонов на отделении, млн. вагоно-км |
525 |
в т. ч. сборных поездах |
38 |
Средняя участковая скорость поездов, км/ч: | |
сквозных |
55 |
сборных |
31 |
Кол-во вагонов, проследовавших технические станции, тыс. |
2480 |
Удельный вес транзитных вагонов с переработкой в общем потоке, % |
47 |
Среднее время простоя транзитного вагона на технической станции, ч: | |
с переработкой |
9 |
без переработки |
2.0 |
Среднее время простоя транзитного вагона под грузовой операцией, ч: | |
одиночной |
22 |
сдвоенной |
28 |
Экономические взгляды Ж.Б. Сэя и А. Маршалла
Жан Батист Сэй (1767-1832) родился во французском городе Лионе в
семье купца. Получив образование, достаточное по тем временам, чтобы продолжить
семейные предпринимательские традиции, Ж.Б. Сэй решил заняться
самообразованием, особенно изучением политической экономии. Для поз ...
Анализ и пути повышения производительности труда и его платы в ООО Хлебный Дом
Экономический
потенциал страны, национальное богатство и качество жизни определяются главным
образом состоянием трудовых ресурсов, уровнем развития трудового и
человеческого потенциала. В связи с этим анализ трудовых ресурсов,
производительности труда и ее оплаты особенно а ...