image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Экономика железных дорог

торф 0.400000/(1-0.29)= 0.563380 млрд. вагоно-км;

минеральные строймат. 0.220338/(1-0.36)= 0.344278 млрд. вагоно-км ;

прочие грузы 0.300000/(1-0.24)= 0.394731 млрд. вагоно-км .

∑n S общ. = 1.650254 млрд. вагоно-км .

4.Рассчитываем вагоно-км порожних вагонов .

∑n Sпор = ∑n Sобщ - ∑n Sгр.

∑n Sпор = 1650254-1188195=462059 млн. вагоно-км.

5.Определим среднюю динамическую нагрузку вагона:

Рд гр. =

Рд гр.= 52/ 1.188195=43.763 т.

Рд пор.=

Рд пор.= 52/1.650254=31.510 т.

6.Отношение порожнего пробега:

𝒹пор.гр.=

𝒹пор.гр.= 0.462059 / 1.188195=0.38%

𝒹пор.общ.=

𝒹пор.общ.= 0.462059 / 1.650254=0.27%.

7.Определим полный рейс вагона:

П =

RП =1650254000/(365*9335)=484.33 км.

Задача 2

Определить на предстоящий год для отделения дороги рабочий парк вагонов, время оборота, полный рейс, среднесуточный пробег вагонов, средне участковую скорость поезда, средний простой вагона под грузовой операцией и на технической станции, указать элементы оборота вагонов по развёрнутой аналитической формуле.

В состав отделения дороги входят три технических станции и два участка, на которых предстоит выполнить следующий объём работы:

Таблица 1

Показатель

Погрузка в тыс. вагонов в год на станциях:

технической 1

43

технической 2

62

технической 3

55

промежуточных 1 уч.

49

промежуточных 2 уч.

32

Выгрузка в тыс. вагонов в год на станциях:

технической 1

50

технической 2

65

технической 3

30

промежуточных 1 уч.

55

промежуточных 2 уч.

32

Приём гружённых вагонов с других отделений в тыс. вагонов в год по станциям:

технической 1

224

технической 2

270

технической 3

319

Общий пробег вагонов на отделении, млн. вагоно-км

525

в т. ч. сборных поездах

38

Средняя участковая скорость поездов, км/ч:

сквозных

55

сборных

31

Кол-во вагонов, проследовавших технические станции, тыс.

2480

Удельный вес транзитных вагонов с переработкой в общем потоке, %

47

Среднее время простоя транзитного вагона на технической станции, ч:

с переработкой

9

без переработки

2.0

Среднее время простоя транзитного вагона под грузовой операцией, ч:

одиночной

22

сдвоенной

28

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Публикации и статьи

Экономическая эффективность внедрения комбинированного тормозного стенда на участке ТО-2
В данной курсовой работе оценивается эффективность внедрения на предприятии комбинированного тормозного стенда, с целью сокращения времени, повышения качества работы. Актуальность данного организационно-технического решения состоит в том, что автотранспортные предприятия ...

Экономическая оценка и пути повышения эффективности использования производственного имущества промышленной организации
Для осуществления своей деятельности предприятие должно располагать определённым набором экономических ресурсов - элементов, используемых для производства экономических благ. В состав предприятия как имущественного комплекса входят все виды имущества, предназначенные для его ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги