За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
торф 0.400000/(1-0.29)= 0.563380 млрд. вагоно-км;
минеральные строймат. 0.220338/(1-0.36)= 0.344278 млрд. вагоно-км ;
прочие грузы 0.300000/(1-0.24)= 0.394731 млрд. вагоно-км .
∑n S общ. = 1.650254 млрд. вагоно-км .
4.Рассчитываем вагоно-км порожних вагонов .
∑n Sпор = ∑n Sобщ - ∑n Sгр.
∑n Sпор = 1650254-1188195=462059 млн. вагоно-км.
5.Определим среднюю динамическую нагрузку вагона:
Рд гр. = 
 
Рд гр.= 52/ 1.188195=43.763 т.
Рд пор.=
 
Рд пор.= 52/1.650254=31.510 т.
6.Отношение порожнего пробега:
𝒹пор.гр.=
 
𝒹пор.гр.= 0.462059 / 1.188195=0.38%
𝒹пор.общ.=
 
𝒹пор.общ.= 0.462059 / 1.650254=0.27%.
7.Определим полный рейс вагона:
П =
 
RП =1650254000/(365*9335)=484.33 км.
Задача 2
Определить на предстоящий год для отделения дороги рабочий парк вагонов, время оборота, полный рейс, среднесуточный пробег вагонов, средне участковую скорость поезда, средний простой вагона под грузовой операцией и на технической станции, указать элементы оборота вагонов по развёрнутой аналитической формуле.
В состав отделения дороги входят три технических станции и два участка, на которых предстоит выполнить следующий объём работы:
Таблица 1
|  
 Показатель  |  |
|  
 Погрузка в тыс. вагонов в год на станциях:  |  |
|  
 технической 1  |   
 43  |  
|  
 технической 2  |   
 62  |  
|  
 технической 3  |   
 55  |  
|  
 промежуточных 1 уч.  |   
 49  |  
|  
 промежуточных 2 уч.  |   
 32  |  
|  
 Выгрузка в тыс. вагонов в год на станциях:  |  |
|  
 технической 1  |   
 50  |  
|  
 технической 2  |   
 65  |  
|  
 технической 3  |   
 30  |  
|  
 промежуточных 1 уч.  |   
 55  |  
|  
 промежуточных 2 уч.  |   
 32  |  
|  
 Приём гружённых вагонов с других отделений в тыс. вагонов в год по станциям:  |  |
|  
 технической 1  |   
 224  |  
|  
 технической 2  |   
 270  |  
|  
 технической 3  |   
 319  |  
|  
 Общий пробег вагонов на отделении, млн. вагоно-км  |   
 525  |  
|  
 в т. ч. сборных поездах  |   
 38  |  
|  
 Средняя участковая скорость поездов, км/ч:  |  |
|  
 сквозных  |   
 55  |  
|  
 сборных  |   
 31  |  
|  
 Кол-во вагонов, проследовавших технические станции, тыс.  |   
 2480  |  
|  
 Удельный вес транзитных вагонов с переработкой в общем потоке, %  |   
 47  |  
|  
 Среднее время простоя транзитного вагона на технической станции, ч:  |  |
|  
 с переработкой  |   
 9  |  
|  
 без переработки  |   
 2.0  |  
|  
 Среднее время простоя транзитного вагона под грузовой операцией, ч:  |  |
|  
 одиночной  |   
 22  |  
|  
 сдвоенной  |   
 28  |  
Анализ затрат на производство продукции растениеводства сельскохозяйственного предприятия
	
сельскохозяйственный производственный экономический
В
оценке результатов внутрихозяйственной деятельности важная роль отводится
методам и процедурам анализа затрат на производство продукции. С их помощью
рассчитываются отклонения фактических значений затрат от сметных (планов ...
	
Анализ использования женского труда на ОАО Кондитерская фабрика Пермская
	
За последние 20 лет Россия столкнулась со сменой экономической системы -
от плановой социалистической осуществляется переход к развивающейся рыночной.
Российское общество вступило в новую стадию развития - информационную, которая
не только ускорила, но и изменила ритм социал ...