За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Решение
.Определим локомотиво-часы в движении на участке за сутки .
∑Мtдв1=(L1/vтех1)*Nпар1*2
∑Мtдв2=(L2/vтех2)*Nпар2*2
∑Мtдв=∑Мtдв1+∑Мtдв2
∑Мtдв1=(310/59)*51*2=535.93 лок.-час
∑Мtдв2=(225/54)*49*2=408.33 лок.-час
∑Мtдв = 535.93 лок.-час+408.33 лок.-час=944.26 лок.-час Как очистить dvd rw диск как средствами windows очистить dvd или компакт диск.
2.Определим локомотиво-часы за сутки на участке.
∑Мtуч1=(L1/vуч1)*Nпар1*2
∑Мtуч2=(L2/vуч2)*Nпар2*2
∑Мtуч=∑Мtуч1+∑Мtуч2
∑Мtуч1=(310/52)*51*2= 608.07 лок.-час
∑Мtуч2=(225/44)*49*2= 501.13 лок.-час
∑Мtуч= 608.07 лок.-час+ 501.13 лок.-час =1109.20 лок.-час
3. Определим локомотиво-часы на промежуточных станциях.
∑Мtпр.ст=∑Мtуч-∑Мtдв
∑Мtпр.ст=1109.20-944.26=164.94 лок.-час
4.Определим локомотиво-часы в пунктах основного депо за сутки.
∑Мtосн.д.=(Nпар1+Nпар2)*tосн.д.
∑Мtосн.д.=(51+49)*3.0=300 лок.-час
5.Определим локомотиво-часы в пунктах оборота за сутки.
∑Мtп.об.= (Nпар1+Nпар2)*tп.об.
∑Мtп.об.= (51+49)*3.6=360 лок.-час
6.Определим локомотиво-часы в пункте смены локомотивных бригад.
∑Мtсм.бр.= Nпар1*tсм.бр.
∑Мtсм.бр.=51*1.25=63.75 лок.-час
7.Определим общую затрату локомотиво-часов за сутки.
∑Мt=∑Мtуч+∑Мtосн.д.+ ∑Мtп.об.+ ∑Мtсм.бр
∑Мt=1109.20+300+360+63.75=1832.95 лок.-час
8. Определим рабочий парк поездных локомотивов.
∑Мраб=∑Мt/24
∑Мраб=1832.95/24=77 лок.
9. Определим линейный пробег локомотивов за сутки.
∑МSлин=∑(Ln*Nпарn*2)
∑МSлин=(310*51*2)+(225*49*2)=31620+22050=53670 км-лок.
10.Определим средне-суточный пробег локомотива.
л=∑МSлин/∑Мраб; Sл=53670 км-лок./ 77 лок. =697.01 км
11.Определяем среднюю техническую скорость поезда.
техср=∑МSлин/∑Мtдв; Vтехср=53670 км-лок./ 944.26 лок.-час=53.97 км/час
12. Определим среднюю участковую скорость поезда.
уч.ср=∑МSлин/∑Мtуч; Vуч.ср=53670 км-лок./ 1109.20 лок.-час=48.38 км/час
13. Определим бюджет времени локомотива (в часах).
Бл=∑(∑Мti/∑Мраб)=24 часа
Бл=(944.26/77)+( 164.94/77)+( 300/77)+( 360/77)+( 63.75/77)=
=12.26+2.14+3.89+4.67+0.82=23.78=24 часа и тоже%
Бл=(∑Мt*100%)/(∑Мраб*24)
Бл=(1832.95 лок.-час*100%)/(77лок*24часа)=183295/1848=
=99.18=100%
Задача 5
Рассчитать экономию эксплуатационных расходов и капиталовложений в вагонный парк специальных маневровых локомотивов, в вагонный парк и развитие пропускной способности, при повышении нагрузки гружёного вагона для следующих условий:
Показатель | |
Повышение нагрузки гружёного вагона, % |
12 |
Годовой грузооборот, млрд. ткм. |
124 |
В том числе в грузовом направлении |
72 |
Динамическая нагрузка на вагон, т. : | |
Гружёный |
44 |
Рабочий |
33 |
Себестоимость перевозок, коп. на 10 ткм. |
30 |
Величина себестоимости перевозок, зависящих от нагрузки гружёного вагона, по отношению к общей, % |
30 |
Процент порожнего пробега вагонов к : | |
Гружёному |
42 |
Общему |
25 |
Среднесуточный пробег вагона, км. |
315 |
Масса тары вагона, т. |
22.0 |
Масса поезда брутто, т. |
3200 |
Эксплуатационная длина дороги, км. |
3400 |
Затрата маневровых локомотиво-часов на 1000 вагоно-км пробега вагонов |
0.3 |
Отношение нерабочего парка вагонов к рабочему |
0.18 |
Отношение рабочего парка к общему |
0.8 |
Отношение рабочего парка локомотивов к общему |
0.9 |
Цена вагона, руб. |
59200 |
Цена локомотива, тыс. руб. |
1200 |
Капиталовложения в развитие пропускной способности на 1 пару поездов, руб. на 1 км. |
21000 |
Экономическая эффективность инвестиционного проекта на примере ОАО Ревдинский Кирпичный завод
Предметом исследования данного курсового проекта является предприятие ОАО
«Ревдинский кирпичный завод» специализация которого - производство гранитного
щебня. Целью данной курсовой работы является определение показателей экономической
эффективности инвестиционного проекта.
...
Экономические взгляды И.В. Вернадского
Экономическая программа дворянского либерализма XIX в. В России отмечала экономическую
неэффективность крепостного труда, его непроизводительность, невыгодность для
общества: «крепостное положение препятствует развитию торговли,
промышленности». Свои предложения он доказывал ...