image

Познавательная экономика

За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.

Экономика железных дорог

Таблица 2

Станции и участки

Погрузка, тыс. вагонов

Выгрузка тыс. вагонов

Число местных вагонов, тыс

     

со сдвоенными операциями

с одиночными операциями

техническая1

43

50

60

60

техническая2

62

65

90

20

техническая3

55

30

40

70

Промежуточные

1-го участка

49

55

-

60

2-го участка

32

32

-

60

Итого

241

232

190

270

На промежуточных станциях выполняются только промежуточные операции.

Решение.

.Вычисляем сумму погрузки по данным табл.2

∑пог.=43+62+55+49+32=241 тыс. вагонов.

2.Вычисляем сумму выгрузки по данным табл.2

∑выг.=50+65+30+55+32=232 тыс. вагонов.

3. Определим работа отделения.

год. = П+Пiгр.

Uгод. = 241+(224+270+319)=1027 тыс. вагонов в год.

4.Определим пробег вагонов в сквозных поездах.

∑nSскв.= ∑nSобщ .- ∑nSѡ

∑nSскв.= 525-38=487 млн. вагоно-км.

5.Определим вагоно-часы в поездах на участках.

∑n hуч.=

∑n hуч.= 10080351.9 вагоно часов.

6.Определим вагоно часы под грузовыми операциями.

∑n hср.=nсдв.*tсдв.+nод.*tод.

∑n hср.=190 000*28+270 000*22=11260 тыс. вагоно часов.

7.Местные вагоны на тех станциях.

∑n мест.=60+90+40+60+20+70=340 тыс. вагонов.

8.Определим число транзитных вагонов проследовавших через тех. станции.

тр.тех.=Nтех.- ∑Nтех м

Nтр.тех.=2480-340=2100 тыс. вагонов.

8.1. втч с переработкой.

тр.пер= Nтр.тех * Υпер.

Nтр.пер.= 2100*0.47%= 987 тыс. вагонов.

.2. без переработки.

Nтр.б/пер.= Nтр.тех *( 1-Υпер. )

Nтр.б/пер.=2100*(1-0.47)=1113 тыс. вагонов.

9. Определим вагоно-часы на тех. станциях.

∑nt тех.= Nтр.пер.* tпер.+ Nтр.б/пер. * tб/пер.

∑nt тех.=987000*9+1113000*2=11109 000вагоно часов.

10. Определим общие затраты вагоно часов.

∑nt об.= ∑nt уч. + ∑nt гр. + ∑nt техн.

∑nh об.=10080351.9+11260 000+11109000=32449359.9 вагоно часов.

11. Определим рабочий парк вагонов.

раб.= ∑nt об. /(365*24)

Nраб.= 32449359 .9/(365*24)=3704 вагонов.

12. Определим оборот вагона.

в.= Nраб.*365/ Uгод.

Qв.= 3704*365/1027 000=1.3

13. Средняя участковая скорость движения.

𝒱ср.уч.= ∑nSобщ./ ∑nt уч.

𝒱ср.уч.= 525 000 000/10 080 351.9=52.08 км/ч.

14. Определим полный рейс вагона.

Rп=∑nSобщ./ Uгод.

Rп=525 000 000/1027 000=511.19 км.

15. Определим коэффициент местной работы.

Км= (∑пог.+∑выг.)/ Uгод.

Км= (241000+232000)/1027000=0.46

16. Определим среднее время простоя под 1 грузовой операцией.

гр.ср= ∑n tср./ (∑пог.+∑выг.)

tгр.ср.= 11260 000/(241000+232000)=23.8 ч.

17. Определим вагонное плечо.

п.= ∑nSобщ./ Nваг.тех

Lп.= 525 000 000/2100 000=250 км.

18. Определим среднее время простоя на тех. станции.

тех.ср.= ∑nt тех./ Nтр.тех.

tтех.ср.= 11109 000/2100 000=5.3 ч.

19. Определим среднесуточный пробег вагона.

в=Rп/Qв ,или

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Публикации и статьи

Экономическая эффективность производства продукции растениеводства в условиях КФХ Куприн Ростовская область Сальский район
Сущность и значение растениеводства, производства отдельных видов сельскохозяйственной продукции Растениеводство - основная отрасль сельского хозяйства. Продукция растениеводства имеет огромное экономическое значение для жизни людей, являясь предметом личного потребления ...

Экономическая безопасность функционирования и развития организации розничной торговли
Актуальность данной темы заключается в том, что с развитием в России рыночных отношений проблема экономической безопасности бизнеса, то есть минимизации рисков и отражения угроз, выдвигается на первый план, особенно это касается предприятий торговли. Комплексная система эко ...

Меню сайта

Экономика качества

Приведение затрат к единой базе

Экономика организации

Оборотные средства предприятия

Экономика производства

Регулирование инвестиций

Экономическая теория

Модели спроса на деньги