За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Таблица 2
Станции и участки |
Погрузка, тыс. вагонов |
Выгрузка тыс. вагонов |
Число местных вагонов, тыс | |
со сдвоенными операциями |
с одиночными операциями | |||
техническая1 |
43 |
50 |
60 |
60 |
техническая2 |
62 |
65 |
90 |
20 |
техническая3 |
55 |
30 |
40 |
70 |
Промежуточные | ||||
1-го участка |
49 |
55 |
- |
60 |
2-го участка |
32 |
32 |
- |
60 |
Итого |
241 |
232 |
190 |
270 |
На промежуточных станциях выполняются только промежуточные операции.
Решение.
.Вычисляем сумму погрузки по данным табл.2
∑пог.=43+62+55+49+32=241 тыс. вагонов.
2.Вычисляем сумму выгрузки по данным табл.2
∑выг.=50+65+30+55+32=232 тыс. вагонов.
3. Определим работа отделения.
год. = П+Пiгр.
Uгод. = 241+(224+270+319)=1027 тыс. вагонов в год.
4.Определим пробег вагонов в сквозных поездах.
∑nSскв.= ∑nSобщ .- ∑nSѡ
∑nSскв.= 525-38=487 млн. вагоно-км.
5.Определим вагоно-часы в поездах на участках.
∑n hуч.=
∑n hуч.= 10080351.9 вагоно часов.
6.Определим вагоно часы под грузовыми операциями.
∑n hср.=nсдв.*tсдв.+nод.*tод.
∑n hср.=190 000*28+270 000*22=11260 тыс. вагоно часов.
7.Местные вагоны на тех станциях.
∑n мест.=60+90+40+60+20+70=340 тыс. вагонов.
8.Определим число транзитных вагонов проследовавших через тех. станции.
тр.тех.=Nтех.- ∑Nтех м
Nтр.тех.=2480-340=2100 тыс. вагонов.
8.1. втч с переработкой.
тр.пер= Nтр.тех * Υпер.
Nтр.пер.= 2100*0.47%= 987 тыс. вагонов.
.2. без переработки.
Nтр.б/пер.= Nтр.тех *( 1-Υпер. )
Nтр.б/пер.=2100*(1-0.47)=1113 тыс. вагонов.
9. Определим вагоно-часы на тех. станциях.
∑nt тех.= Nтр.пер.* tпер.+ Nтр.б/пер. * tб/пер.
∑nt тех.=987000*9+1113000*2=11109 000вагоно часов.
10. Определим общие затраты вагоно часов.
∑nt об.= ∑nt уч. + ∑nt гр. + ∑nt техн.
∑nh об.=10080351.9+11260 000+11109000=32449359.9 вагоно часов.
11. Определим рабочий парк вагонов.
раб.= ∑nt об. /(365*24)
Nраб.= 32449359 .9/(365*24)=3704 вагонов.
12. Определим оборот вагона.
в.= Nраб.*365/ Uгод.
Qв.= 3704*365/1027 000=1.3
13. Средняя участковая скорость движения.
𝒱ср.уч.= ∑nSобщ./ ∑nt уч.
𝒱ср.уч.= 525 000 000/10 080 351.9=52.08 км/ч.
14. Определим полный рейс вагона.
Rп=∑nSобщ./ Uгод.
Rп=525 000 000/1027 000=511.19 км.
15. Определим коэффициент местной работы.
Км= (∑пог.+∑выг.)/ Uгод.
Км= (241000+232000)/1027000=0.46
16. Определим среднее время простоя под 1 грузовой операцией.
гр.ср= ∑n tср./ (∑пог.+∑выг.)
tгр.ср.= 11260 000/(241000+232000)=23.8 ч.
17. Определим вагонное плечо.
п.= ∑nSобщ./ Nваг.тех
Lп.= 525 000 000/2100 000=250 км.
18. Определим среднее время простоя на тех. станции.
тех.ср.= ∑nt тех./ Nтр.тех.
tтех.ср.= 11109 000/2100 000=5.3 ч.
19. Определим среднесуточный пробег вагона.
в=Rп/Qв ,или
Экономическая эффективность производства продукции растениеводства в условиях КФХ Куприн Ростовская область Сальский район
Сущность и значение растениеводства, производства отдельных
видов сельскохозяйственной продукции
Растениеводство - основная отрасль сельского хозяйства.
Продукция растениеводства имеет огромное экономическое значение для жизни
людей, являясь предметом личного потребления ...
Экономическая безопасность функционирования и развития организации розничной торговли
Актуальность
данной темы заключается в том, что с развитием в России рыночных отношений
проблема экономической безопасности бизнеса, то есть минимизации рисков и
отражения угроз, выдвигается на первый план, особенно это касается предприятий
торговли. Комплексная система эко ...