За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
Sв= ∑nSобщ./( Nраб.*365)
Sв= 511.19 / 1.3=393 км в сутки,
Sв= 525 000 000/ (3704*365)=390 км в сутки.
Задача 3
Определить работу отделения дороги в тонно-километрах брутто, среднюю массу поезда брутто и нетто, средний состав поезда в вагонах при следующих данных:
Показатель | |
Годовой грузооборот, млрд. т.км. |
58 |
Динамическая нагрузка ,т., вагона : | |
Гружёного |
42 |
Рабочего парка |
33 |
Процент порожнего пробега вагонов к пробегу : | |
Гружёному |
35 |
Общему |
28 |
Масса гружёного поезда, т. |
4200 |
Состав порожнего поезда, вагон |
67 |
Масса тары вагона ,т. |
23.5 |
Решение.
.Определим пробег гружёных вагонов.
∑nSгр.= Pℓгод./ Pgi
∑nSгр.= 58 млрд.ткм/42т=1.3809млрд.км
2. Определим общий пробег вагонов.
∑nSобщ = ∑nSгр /(1- пор.общ.)
∑nSобщ =1.3809/(1-0.28)=1.9179 млрд. км.
3.Определим пробег порожних вагонов.
∑nSпор.= ∑nSобщ - ∑nSгр.
∑nSпор.= 1.9179 -1.3809 = 537млн. км.
4.Определим тонно-км брутто гружёных вагонов.
∑Pℓ гр.брут= Pℓгод + ∑nSгр * qв
∑Pℓ гр.брут= 58+1.3809*23.5=90.4511 млрд.тонно-км.
5.Определим пробег гружёных поездов.
∑NSгр= ∑Pℓ гр.брут / ∑Qбрут
∑NSгр= 90.4511 млрд /4200=21.5359млн. км.
6.Определим пробег порожних поездов.
∑NSпор.п.= ∑nSпор/mпор.
∑NSпор.п.= 537 млн. км./67=8.0149 млн.км.
7.Определим тонно-км брутто гружёных и порожних вагонов.
∑ Pℓ ваг.брут =∑Pℓ гр.брут + ∑nSпор * qв
∑ Pℓ ваг.брут = 90451.1млн.т.км +537млн. км.*23.5т=103070.6 млн.т.км.
8.Определим пробег груженых и порожних поездов
∑NS= ∑NSгр+∑NSпор.п
∑NS= 21.5359+8.0149 =29.5508млн.км.
9.Определим среднюю массу поезда брутто.
∑Qср.брут.=∑ Pℓ ваг брут./ ∑NS
∑Qср.брут.= 103070.6 млн.т.км./ 29.5508млн.км.=3487.9 т.
10.Определим среднюю массу поезда нетто.
∑Qср.нетто.= ∑ Pℓгод./ ∑NS
∑Qср.нетто.= 58 000млн.т.км/29.5508млн.км.=1962.7 т.
11.Определим средний состав поезда.
ср.= ∑nSобщ / ∑NS
mср.= 1917.9 млн.км/29.5508млн.км.=64.9=65вагонов.
Задача 4
Определить рабочий парк поездных локомотивов. Среднесуточный их пробег, среднюю техническую и участковую скорость движения, бюджет времени локомотива при следующих исходных данных:
Показатели. | |
Протяжённость участков, км: | |
I |
310 |
II |
225 |
Число станций с депо: | |
Основным |
1 |
Оборотным |
2 |
Кол-во пунктов смены локомотивных бригад на участке I |
1 |
Среднее число пар грузовых поездов в сутки на участке: | |
I |
51 |
II |
49 |
Средняя техническая скорость, км/ч, на участке: | |
I |
59 |
II |
54 |
Средняя участковая скорость, км/ч, на участке: | |
I |
52 |
II |
44 |
Время простоя локомотива на пару поездов, ч: | |
На станции основного депо |
3.0 |
В пункте оборота |
3.6 |
В пункте смены бригад |
1.25 |
Анализ издержек обращения по общему уровню в торговле по ООО Водопад, пути их оптимизации в условиях нестабильной экономики
Через торговую сеть определяются спрос, предложение и цены, которые
воздействуют затем на структурные сдвиги в производстве.
Издержки обращения - один из главных оценочных показателей
финансово-хозяйственной деятельности торговых организаций. Они позволяют
определить каче ...
Анализ внешней среды предприятия
Исследование внешней среды промышленного
предприятия является важным направлением стратегического управления
предприятием.
Анализ основных элементов внешней среды необходим
для своевременного выявления угроз и возможностей предприятия и принятия
оптимальных управленчески ...