За последние десятилетия усиление конкуренции отмечено фактически во всем мире. Еще не так давно она отсутствовала во многих странах и отраслях. Рынки были защищены и доминирующие позиции на них были четко определены. И даже там, где существовало соперничество, оно не было столь ожесточенным. Рост конкуренции сдерживался непосредственным вмешательством правительств и картелей.
кафе организация обслуживание труд
Данная практика проходила на предприятии сферы ресторанного бизнеса в кафе «Лейпциг» Практика проходила в рамках учебно-методических указаний по прохождению профессионально-производственной практики, в связи с чем основной целью данной практики было получение практических знаний умений и навыков управления предприятием, как основного субъекта рыночного хозяйствования.
В первой главе «Цели и задачи» дается краткая характеристика предприятия, его роль и место на рынке.
Во второй главе «Технико-экономическая характеристика» рассматриваются различные аспекты функционирования предприятия. Характеризуется организационная структура предприятия, численность и состав обслуживаемых контингентов, тип и класс предприятия, налогообложение. Приводится анализ основных экономических показателей.
В третьей главе «Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия» анализируется производственная структура предприятия, рассматривается работа отдельных производственных цехов и служб, разработка производственной программы, ассортимент выпускаемой продукции, организация работы цехов, использование компьютерной техники в организации работы предприятия, их взаимодействие и роль в работе комплекса в целом.
Четвертая глава «Анализ обеспечения качества продукции и услуг» посвящена процессу обеспечения и контроля качества на предприятии.
В пятой главе «Основные аспекты менеджмента на предприятии» рассматриваются основные методы управления и обучения персонала.
В шестой главе «Особенности производственно-торговой деятельности кафе» описаны источники продовольственного снабжения, приведён
расчет себестоимости затрат на продукты и напитки, приведены данные планирования производства в кафе ,описано нормирование труда.
Седьмая глава «Маркетинг» посвящена вопросам обеспечения конкурентоспособности продукции и предприятия, планирования и управления разработкой маркетингового продукта предприятия, системы продвижения продукта (связь с потребителем, методы продвижения продукта, рекламные стратегии предприятия «public relations» в ресторанно-гостиничном бизнесе, обновление продукта).
В заключение своей работы я привожу выводы и предложения по совершенствованию предпринимательской деятельности, изучаемого предприятия, основные направления работы по повышению эффективности хозяйственной деятельности предприятия, предложения по совершенствованию и обновлению ассортимента, технологических процессов, организации производства и труда, технической оснащенности производственных, торговых и вспомогательных помещений, форм и методов обслуживания, а также по совершенствованию работы по обеспечению качества продукции и услуг.
Основные цели, задачи и виды деятельности кафе
Краткая характеристика предприятия
Кафе - один из наиболее распространенных видов предприятия общественного питания. Самое общее определение кафе - «учреждение, предоставляющее услуги различного уровня по приготовлению обедов, завтраков и ужинов вне дома».
Кафе «Лейпциг расположено» на втором этаже торгового комплекса «Лейпциг» по адресу: Академика Варги, д.8
Кафе «Лейпциг» очень уютное, интерьер зала выдержан в бежево-коричневых тонах. При отделке зала были использованы современные материалы, а также дерево и ткани. Мебель повышенной комфортности в соответствии с интерьером кафе. Для оформления зала и помещений для потребителей используются изысканные и оригинальные декоративные элементы (светильники, драпировки, картины и т.д.).
Кафе предлагает гостям:
Бесплатную стоянку
Wi-Fi
VIP-зал для переговоров, встреч
Проведение праздников и дней рождения
Корпоративы - от 30 до 60 человек
Европейская кухня, блюда, приготовленные опытными поварами по-домашнему вкусно
В качестве основного метода обслуживания - избирается метод обслуживания официантами посетителей за столиками в кафе, но при этом посетителю представляется возможность частичного самообслуживания за барной стойкой.
В качестве основной формы обслуживания - избирается форма обслуживания с последующим расчетом после приема пищи, при этом при частичном самообслуживании покупателей за барной стойкой допускается непосредственный расчет сразу после выбора продукции.
Режим работы специализированного кафе устанавливается с 10:00 до 23:00 ежедневно без перерывов и выходных, открытие кафе в 10:00 позволяет потребителям близлежащего офисного центра успеть на бизнес-ланч, который обычно начитается в 12:30 и заканчивается в 15:00 (для различных категорий сотрудников бизнес-ланч начинается в разное время). Перерывов на обед и технологических перерывов в работе кафе не предполагается.
Экономическая роль профсоюзов мировой и российский опыт
В настоящее время работники предприятия и работодатели могут
создавать специальные органы, представляющие их интересы, для защиты своих прав
и отражения коллективных договоренностей в форме, определенной
законодательством. Конституция Российской Федерации закрепляет право ка ...
Экономическое обоснование создания Клуба любителей музыки
Информационные
системы являются программным продуктом. В зависимости от предметной области
информационные системы могут значительно различаться по своим функциям.
Целью
данного курсового проекта является определения классификации информационного проекта
и его технологий. ...